ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Астрахань 2018
10.09.2018 » Очерки »

| Просмотров 1179 1179 | Комментариев 0 0 |

Приветствую всех на страницах своего сайта. Наконец-то, первый раз за этот год, мы вырвались за пределы нашей славной Волгоградской области в область соседнюю, Астраханскую. Об этой поездке я вам и хочу сегодня рассказать.

Запланировали мы пару недель назад съездить в дельту Волги, на зверюшек-птичек посмотреть, да на лотосовые поля полюбоваться. В связи с тем, что сезон цветения лотосов уже закончен, цветов мы особо не увидели, но зато насладились красотами дельты Волги и познакомились с ее обитателями.

В Астрахань мы рванули на поезде, который только "сидячий", который идет всего 5 часов. Стартанув в 16:30 из Волгограда, в 21:30 мы уже выгрузились на вокзале Астрахани. Вызвали такси и поехали в заранее забронированную гостиницу отдыхать да сил набираться перед поездкой в дельту.

На следующий день, т.е. в субботу, в 8:30 мы уже стояли на нужной остановке и ждали автобус. В 8:50 группа полностью погрузилась в автобус и мы поехали до села Каралат, где нас ждали лодки для дальнейшего передвижения по дельте. Качество дорог ушло недалеко от Волгоградской области, поэтому данный переезд запомниться пятой точке надолго. На протяжении всего пути до Камызяк дорога нашпигована лежачими полицейский, после съезда с основной дороги лежачие полицейские кончились, но началось все остальное. Короче говоря, - не садитесь на задние места, это самый угар.

По приезду в село Каралат нас ждало 4 лодки. Мы погрузились по 6 человек в лодку и стройной колонной пошли по дельте к турбазе, где нас ждал инструктаж и дальнейшее отплытие к лотосовым полям. На турбазе нас встречал баклан, который всем своим видом зазывал нас в гости.

Как только мы выгрузились с лодок, сразу со всех сторон нас окружили утки, которые требовали корма и внимания.

Первый раз я был в дельте Волги и меня поразило огромное количество проток и поворотов. Прям водный лабиринт. Я уверен на 100%, что без егеря заблудиться там как раз плюнуть. Места шикарные... а самое главное какой чистый воздух.

Пу пути на лотосовые поля то тут то там из зарослей поднимались птицы, - чайки, бакланы. В зарослях камыша стояли цапли, которым было фиолетово на ладки, - они даже голову в нашу сторону не поворачивали, хотя мы проплывали от них очень близко. Через минут 30 пути приплыли на лотосовые поля, которые уже по большей части отцвели, но масштаб поражает, - их там тысячи.

В течении часа нас катали между лотосовыми зарослями, после чего мы отправились снова на турбазу, где нас ждал обед и отдых. Снова 30 минут на лодке и мы на месте. На этот раз нас встречает не баклан, который отправился по своим делам, а упоротая пара котик-песик, по поведения которых сразу понятно, - закадычные друзья.

Во время нахождения на турбазе за нами все время наблюдала "подозрительная" чайка, которая облюбовала один из цветов недалеко от берега. Она так смешно качалась на волнах от каждой проплывающей лодки.

Гуляя с котиком-песиков вдоль берега мы обнаружили андатру, которая даже внимания на нас не обратила, хотя песик очень хотел с ней пообщаться.

Нашли на турбазе памятник катеру на воздушной подушке, который там тоже является очень популярным средством передвижения. Пару таких же "памятников" были пришвартованы недалеко от турбазы. Вот что значет качество и долговечность СССР.

После обеда я облюбовал жезлонг на берегу и завалился спать, а жена взяв фотоаппарат отправилась на фотоохоту на змей, благо их там просто валом.

После плодотворной фотоохоты и сна мы снова погрузились в лодки и отправились в обратную дрогу, чтобы вечером снова оказаться в Астрахани и продолжить это путешествие выходного дня.

Вечером этого же дня мы вышли в центр прогулсять, но фотоаппарат брать с собой не стали, т.к. хотелось пройтись совсем на легке. В центре города на набережной было много народу, т.к. начались гуляния по случаю 460-летия Астрахани. Погуляли, посмотрели. Набережная более интересная чем наша, но о ней чуть позже, в прогулке следующего дня. А пока двигаем в гостиницу на отдых.

Утро следующего дня встретило нас чистым небом и ярким солнцем, что говорило о том, что погодка просто шепчет для прогулок по Астрахани. План был придуман еще в Волгограде: утром прогулка по центру, потом кремль, обед, прогулка на кораблике.

Начали с прогулки по историческому центру города.

Кукольный театр:

Вид на кремль:

Аллея у стен кремля:

На входе в кремль:

Один из главных символов региона:

Песик уже проснулся, но вставать еще рано:

Желаете в парикмахерскую?

Ну и еще несколько фот...

В 10 часов утра открылись двери кремля, куда мы и поспешили. На входе стоит касса, где мы купили билеты на 6 выставок, расположенных в разных частях кремля: пыточная , пороховой погреб, гаупвахта, быт, ремесло и 2 смотровые башни.

Часов в 12 дня мы закончили с кремлем и рванули на набережную, чтобы съесть вкусную Астраханскую шаурму и в 14:00 отправиться на прогулку на кораблике по Волге.

Пару-тройку фотографий с набережной и с прогулки по воде...

Что хочется сказать в заключении: Астрахань - очень приятный для прогулок и отдыха городок. Кремль, исторический центр, огромное количество мостов и каналов, - прекрасное место для прогулки выходного дня.