Главная Новости Отчеты Обзоры Видео Фото
<<< Назад на страницу 1...
 
Компания Intense с новой командой менеджеров делают ставки на гонки
[23 январь 2019 | Просмотров: 58]

Intense меняет подход к своему бизнесу уже в третий раз за четыре года. Новое имя - Intense LLC, объединяющее поддержку и инвестиции единомышленников в сфере мотобизнеса. Джефф Стебер остается генеральным директором компании. Ни для кого не секрет, что Стебер искал сочетание корпоративной смекалки и поддержки на низовом уровне, стремясь подняться на международный уровень, не теряя связи с гонщиками, которые и обеспечили им первоначальный успех.

Фото к статье: Компания Intense
            с новой командой менеджеров делают ставки на гонки
Прототип алюминиевого M29. Фото © Pinkbike

"В 2014 году мы сменили команду менеджеров и нового генерального директора, чтобы помочь поднять Intense на новый уровень", - говорит Стебер. "И в течение первых двух лет все шло довольно хорошо. Спустя два года стали появляться проблемы, и я начал понимать, что Intense отходит от наших основных ценностей. Момент, когда я понял, как далеко мы зашли, произошел после того, как мы разработали алюминиевые прототипы M29. Я хотел, чтобы наши гонщики сразу получили их для гонок, но наши менеджеры утверждали, что необходимо придержать M29, потому что его выпуск убил бы продажи 27,5-дюймовых M16, которых у нас тогда было очень много".

Стебер не разделял такую точку зрения. Он стоял на своем и Intense Factory Racing заняла второе место в Форт-Уильям с австралийцем Джеком Моиром за рулем прототипа M29. Месяцы спустя он вновь взял бразды правления Intense и пообещал переориентировать бренд на развитие гонок.

Фото к статье: Компания Intense
            с новой командой менеджеров делают ставки на гонки
Прототип карбонового M29. Фото © Pinkbike

В этом Стебер знает толк и это сработало. Мойр вместе с Чарли Харрисоном и Дином Лукасом вошли в десятку лучших на Кубке мира, в то время как дома Стебер сотрудничал с Сезаром Рохо из Cerro Designs, чтобы запустить в серию прототип M29, в том числе Carbon M29.

Изменения в Intense с ее страстью к гонкам оказался позитивным шагом для бренда - по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Тем не менее, Стебер и компания хорошо зарекомендовали себя как новаторы в области гонок. То, что им еще предстоит выяснить, - это как следовать по этому пути, чтобы не наступить на те же грабли.

"Выиграть в воскресенье, продать в понедельник?" Трансформировать гоночные победы в продажи не так просто. Никто не делает баснословных денег на продаже велосипедов в наше время. Если бы у вас был доступ к финансовым отчетам, вы бы удивились, узнав, как мало велосипедов для скоростного спуска продается ежегодно по сравнению с миллионами, потраченными на организацию гонок. Гоночные команды - это рекламный бизнес, чистый и простой. Победа - это работа, но цель - повысить узнаваемость бренда.

Что ж, будем ждать заявленных побед, как в гонках, так и в финансовых отчетах компании.

Перевод © Иваныч

#bmx #canyon #commencal #cube #giant #gt #intense #kona #mtb #norco #santacruz #scott #specialized #sram #trek #trial #uci #интересныефакты #катаемсявпойме #местныеновости #мировыеновости #новинкивелоиндустрии #обзоржелеза #отчетыопокатушках #результатысоревнований #ретровелосипед #смешныекартинки
Наверх
Top.Mail.Ru