Главная Новости Отчеты Обзоры Видео Фото
<<< Назад на страницу 1...
 
Обзор байка Intense M29 FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина
[24 январь 2019 | Просмотров: 76]

И снова вернемся к Intense. После того, как официально объявлено, что к команде Intense Factory присоединяются Аарон Гвин (Aaron Gwin), Неко Мулалли (Neko Mulally) и Джек Моир (Jack Moir), можно перейти к представлению общественности байка на базе M29 FRO, на котором, кстати, в этом году будет участвовать Гвин. Трио будет катать на рамах размера XL. Трудности с посадкой испытывает высокий Моир, которому пришлось поставить вынос с подъемом в 40 мм. и кинуть под корону вилки 20 мм. проставку. Гвин наоборот, как самый невысокий, использует прямой вынос и руль Renthal Fatbar с 30 мм. подъема.

Фото к статье: Обзор байка Intense M29
            FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина
Аарон Гвин со своим байком. Фото © Pinkbike

Гвин говорит, что большие колеса и соответствующая им колесная база, делает по ощущениям раму XL "очень длинной", в связи с чем Intense разрабатывает специальную систему для уменьшения длинны цепи на данном байке. "Мне нравиться все большое", - говорит Гвин, - "Педали крутятся лучше, неровности проходятся на отлично, а углы проезжаются как по маслу".

В работе над великом Гвина участвуют, так же, все его спонсоры. Ярким исключением является Kenda, которая в этом сезоне снабжает команду покрышками. Велосипеды всех трек участников укомплектованы резиной Kenda Hellkat Pro.

Фото к статье: Обзор байка Intense
            M29 FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина
Kenda Hellkat Pro. Фото © Pinkbike

Ранее компания TRP сотрудничала с Гвином по доработке четырехпоршневых тормозов, а в этом году оснастила велосипеды команды новым рычагом переключения передач и задним переключателем. На данном железе Аарон и Неко участвовали в сезоне 2018 в команде YT. Семиступенчатая трансмиссия TRP крутит кассету 9-21 зубьев от e*thirteen, что позволяет сократить длину цепи и поддерживать необходимую скорость на спусках.

Фото
            к статье: Обзор байка Intense M29 FRO Аарона
            Гвина от Аарона Гвина
Кассета 9-21 зубьев от e*thirteen. Фото © Pinkbike

Фото к
            статье: Обзор байка Intense M29 FRO Аарона Гвина
            от Аарона Гвина
Переключатель от TRP. Фото © Pinkbike

А эта новость повергнет вас в шок. Как утверждают инженеры TRP, большие колеса создают очень большую нагрузку на тормоза в целом, поэтому они разработали тормозные диски диаметром 223 мм. с центральной алюминиевой часть с целью снижения общего веса.

Фото к статье: Обзор байка Intense M29 FRO
            Аарона Гвина от Аарона Гвина
Ротор 223 мм. от TRP. Фото © Pinkbike

Intense Factory сотрудничают с компанией Fox, поэтому все велосипеды будут комплектоваться вилкой 49 серии. Гвин и Неко будут обкатывать амортизаторы Fox X2 RVS, в то время как Моир предпочитает модель DPX. Гвин отметил, что подвеска велосипеда работает настолько хорошо, что он уже начал сомневаться, а хорошо ли работали подвески его предыдущих велосипедов.

Фото к статье: Обзор байка Intense
            M29 FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина
Щиток защиты от грязи. Фото © Pinkbike

Фото к статье: Обзор байка Intense M29 FRO
            Аарона Гвина от Аарона Гвина
Фирменная табличка под номер от Intense. Фото © Pinkbike

На байке присутствует еще куча приятных мелочей, такие как новые барэнды, седло SDG и анодированные титановые оси переднего и заднего колес. Изюминкой на торте является задний грязевой щиток и табличка под номер.

Перевод © Иваныч. Оригинальный текст © Pinkbike

#bmx #canyon #commencal #cube #giant #gt #intense #kona #mtb #norco #santacruz #scott #specialized #sram #trek #trial #uci #интересныефакты #катаемсявпойме #местныеновости #мировыеновости #новинкивелоиндустрии #обзоржелеза #отчетыопокатушках #результатысоревнований #ретровелосипед #смешныекартинки
Наверх
Top.Mail.Ru