ВВ - все о вело в Волгограде
« назад на страницу 1...
Обзор байка Intense M29 FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина
24.01.2019 » Обзоры »

Обзор байка Intense M29 FRO Аарона Гвина от Аарона Гвина

| Просмотров 281 281 | Комментариев 0 0 |

И снова вернемся к Intense. После того, как официально объявлено, что к команде Intense Factory присоединяются Аарон Гвин (Aaron Gwin), Неко Мулалли (Neko Mulally) и Джек Моир (Jack Moir), можно перейти к представлению общественности байка на базе M29 FRO, на котором, кстати, в этом году будет участвовать Гвин. Трио будет катать на рамах размера XL. Трудности с посадкой испытывает высокий Моир, которому пришлось поставить вынос с подъемом в 40 мм. и кинуть под корону вилки 20 мм. проставку. Гвин наоборот, как самый невысокий, использует прямой вынос и руль Renthal Fatbar с 30 мм. подъема.


Аарон Гвин со своим байком. Фото © Pinkbike

Гвин говорит, что большие колеса и соответствующая им колесная база, делает по ощущениям раму XL "очень длинной", в связи с чем Intense разрабатывает специальную систему для уменьшения длинны цепи на данном байке. "Мне нравиться все большое", - говорит Гвин, - "Педали крутятся лучше, неровности проходятся на отлично, а углы проезжаются как по маслу".

В работе над великом Гвина участвуют, так же, все его спонсоры. Ярким исключением является Kenda, которая в этом сезоне снабжает команду покрышками. Велосипеды всех трек участников укомплектованы резиной Kenda Hellkat Pro.


Kenda Hellkat Pro. Фото © Pinkbike

Ранее компания TRP сотрудничала с Гвином по доработке четырехпоршневых тормозов, а в этом году оснастила велосипеды команды новым рычагом переключения передач и задним переключателем. На данном железе Аарон и Неко участвовали в сезоне 2018 в команде YT. Семиступенчатая трансмиссия TRP крутит кассету 9-21 зубьев от e*thirteen, что позволяет сократить длину цепи и поддерживать необходимую скорость на спусках.


Кассета 9-21 зубьев от e*thirteen. Фото © Pinkbike


Переключатель от TRP. Фото © Pinkbike

А эта новость повергнет вас в шок. Как утверждают инженеры TRP, большие колеса создают очень большую нагрузку на тормоза в целом, поэтому они разработали тормозные диски диаметром 223 мм. с центральной алюминиевой часть с целью снижения общего веса.


Ротор 223 мм. от TRP. Фото © Pinkbike

Intense Factory сотрудничают с компанией Fox, поэтому все велосипеды будут комплектоваться вилкой 49 серии. Гвин и Неко будут обкатывать амортизаторы Fox X2 RVS, в то время как Моир предпочитает модель DPX. Гвин отметил, что подвеска велосипеда работает настолько хорошо, что он уже начал сомневаться, а хорошо ли работали подвески его предыдущих велосипедов.


Щиток защиты от грязи. Фото © Pinkbike


Фирменная табличка под номер от Intense. Фото © Pinkbike

На байке присутствует еще куча приятных мелочей, такие как новые барэнды, седло SDG и анодированные титановые оси переднего и заднего колес. Изюминкой на торте является задний грязевой щиток и табличка под номер.

Перевод © Иваныч. Оригинальный текст © Pinkbike

Комментарии:
Имя: *
Соцсети: *
Сообщение: *
Подтверждение: *
 
#bmx #cannondale #canyon #commencal #crankworx #cube #ebike #giant #gt #intense #kona #mtb #norco #santacruz #scott #specialized #sram #trek #trial #uci #анонс #интересныефакты #катаемсявпойме #местнаякатка #местныеновости #мировыеновости #новинкивелоиндустрии #обзоржелеза #отчетыопокатушках #результатысоревнований #ретровелосипед #ретроспектива #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно
Наша страница Вконтакте Наш LiveJournal Наш канал на YouTube
Top.Mail.Ru