ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Репино выходного дня
16.04.2018 » Очерки »

| Просмотров 1426 1426 | Комментариев 0 0 |

Приветствую всех, дорогие мои двухколесные друзья. Первым делом, хочу конечно же поздравить всех с наступлением долгожданного тепла. Ура товарищи, ура! Ну и с наступлением приятной погоды начинаются наши периодические вылазки в пойму за тишиной и красивой природой.

Вот и в эти выходные, в самую середину весны, мы с товарищем Питбулем решили открыть пойменные путешествия поездкой одним днем на Барбаши.

Старт назначили на 10 утра от Европы. Погодка радовала весенним солнцем, немного беспокоил хаотично гуляющий ветер. Питбуль взял горелку, воды, я наварил отменной каши и забил до отказа термос. Помчали!

Можно сказать эта покатушка была своеобразной обкаткой новых городских сликов, удобного комфортного сиденья. Как все это себя поведет, я не знал, поэтому плюсом к термосу с кашей кинул в сумку некоторый инструмент.

После преодоления моста через Волгу и докатив до дамбы на Верблюде, пришлось немного настроить высоту и наклон сиденья, а так же подспустить колеса, ибо на полностью набитых покрышках ехать просто невозможно, да и чувствуется, что велосипед мелкие неровности не проходит плавно, а подпрыгивает на них как мячик. Настроились, поехали дальше.

Перед штурмом отвратного участка трассы Краснослободск – Маслово заехали на заправку Лукойл выпить чаю, перекусить. Пока стояли отдыхали, с грустью смотрели на трассу, по которой без остановки неслись машины, и по которой нам предстояло ехать.

Этот кусок дороги кроме как негативные эмоции больше ничего не вызывает. Дорога узкая, обочина в мелких камнях, край дороги обгрызан неизвестными монстрами и представляет собой ужасное зрелище. Еще и автомобилисты, несутся как будто они единственные в этом мире.

Свернув в сторону Репино с адовой дороги мы выдохнули, - машины сразу испарились, нервное напряжение тут же улетучилось, и мы после непродолжительной стоянки рванули к намеченным целям.

Сразу стало немного напрягать гуляние ветра, то он в спину, то тут же в лицо, то с одного бока, то с другого. Ладно, на этот факт забили, помчали. Лихо миновав Закутский, олдскульную заправку, мы невольно сделали остановку на свалке, которая каким то образом разрослась ужасающими темпами с прошлого года. Несмотря на объявление о запрете выброса мусора, этого самого мусора там просто горы. Они просто лежат в поле, ветер разносит все это по окрестностям. Я представляю какой там будет смрад, когда установиться всеми нами любимая жара в 50 градусов. Нельзя быть такими свиньями, нельзя!

В Клетском остановились закупиться колбасой в местной торговой сети Хороший. :) Я думаю все знают, все бывали, все в жаркий летний день заезжали в эти магазинчики чтобы закупиться фруктовым льдом, который там просто божественный. Палка колбасы, лепешка хлеба на борту, - можно продолжать движение.

Далее практически без остановок мимо проплыла Пламенка, Щучий, Кривуша, и вот мы на съезде в сторону Барбашей. Немного потоптавшись в начале леса и оценив количество грязи, которая в лесу к сожалению еще не высохла, мы решили не связываться с Барбашами и поехали дальше в сторону Репино.

Время 2 часа дня, мы прибыли в Репино. На берегу ерика Репин мы нашли небольшую полянку для привала. Моментально зажглась горелка, разложилась каша по тарелкам и началась трапеза на свежем воздухе. В тишине, среди множества поющих птиц и уже кое-где выбивающейся зеленой растительности. Красота.

После часового отдыха мы начали собираться в обратную дорогу, которая обещала быть не близкой.

Выехав с Репино, мы стали замечать множество столбов дыма вдалеке впереди себя. Я слышал в новостях о том, что власти решили заранее пожечь весь камыш-сухостой, но что в таких масштабах, я не ожидал. Между Щучим и Пламенкой камыш жгли прямо вдоль дороги, ближе к Клетскому камыш горел уже в стороне от дороги, где-то в полях. Идея конечно хорошая, чтобы не повторился август прошлого года, когда в 50 градусов горела вся область.

Начиная с Пламенки ветер почти в лицо стал как бы намекать, что ехать будет затруднительно. В Клетском, на привале около Хорошего с мороженкой мы окончательно поняли, что ветер будет нам немного вредить. На полпути к Закутскому ветер стал просто вынимать душу и без того усталых тел.

Доехали до трассы на Краснослободск и снова потянулись по этому ужасному участку Маслово – Краснослободск, будь он неладен. К мосту через Волгу подъехали как выжатые лимоны, но, заехав на мост, на последок ветер сделал нам подарок, - он дул в спину. До Волгограда домчали минут за 15, и вот в 6 вечера мы в городе, усталые, но довольные покатушкой.

Приятно было осознавать, что техника к сезону готова, ездоки к сезону готовы, ну и сезон собственно, наступил. Всем приятного катания, встретимся на двухколесных!