Давненько я не писал о каких-нибудь интересных новинках
из мира велоиндустрии. Наверное, потому что их нет.
Сейчас все новое на велорынке, это хорошо забытое
старое, которое производители иногда обновляют и сдувают пыль.
Но тут наткнулся на очень интересную статью о
девайсе, который поможет вам собрать всю необходимую информацию
о подвеске, проанализировать ее и настроить последнюю наиточнейшем
образом.
Команда Motion Instruments специализируется на сборе и анализе
данных о работе подвески велосипеда. Система записывает и
анализирует каждое движение, каждую задержку в работе подвески
и по итогу выводит детальный отчет на основе
собранных данных.
Инженеры компании находятся в городе Редвуд, в
штате Калифорния, любят кататься на горных байках и
мотоциклах. Ребята потратили не один год на изучение
работы подвески, проводя время в лаборатории и катаясь
на велосипедах по трейлам. В разработке Motion Instruments
и MotionIQ принимали участие такие известные спортсмены, как
Грег Миннаар, Брайан Лопес, Коди Келли, Рей Моррисон,
Робин Уолнер и Бекс Барона. Так же внесли
свой вклад и производители велосипедных подвесок.

"Сегодня мы запускаем линейку наших продуктов, теперь
эта технология доступна всем желающим", - сказал основатель
компании Robert Przykucki. "Мы выпустили наш продукт только
сейчас, когда он доработан настолько, что имеет право
занять свое место в палатке механиков на Чемпионате
Мира. Это действительно что-то новое в велоиндустрии, наш
продукт будет полезен всем. Мы работали со многими
известными людьми и компаниями, и мы гордимся результатом".
По
причине того, как быстро меняется геометрия новых байков,
единственной возможностью быстро и точно получить идеальную работу
подвески, это проанализировать ее работу. При помощи детальной
визуализации райдеры могут лучше понять, как те или
иные настройки влияют на работу подвески их байков.
Теперь любой желающий может примерить на себя роль
опытного механика в настройке велосипеда.

"MI - отличная тема для всех райдеров, а
не только для профессиональных гонщиков", - говорит Грег
Миннаар. "В настройках своего Santa Cruz V10 я
постоянно пытаюсь найти золотую середину в работе подвески.
С MotionIQ у меня теперь достаточно данных для
этого".
Изначально в систему вводятся данные о гонщике, велосипеде,
местности и технические параметры используемой подвески. При движении
система анализирует работу переднего и заднего амортизаторов, их
взаимодействие между собой. Эти данные помогают понять, насколько
велосипед устойчив и как управляется.
На рынке будут представлены
системы для кросс-кантри, эндуро и даунхилла. В каждой
дисциплине по два уровня, - Pro и Expert.
Pro – система для профессиональных механиков, работа которых
влияет на результат в мировых первенствах. Expert подойдет
всем остальным, от профессиональных гонщиков до любителей активно
проводить время на своем байке.
#santacruz #мировыеновости
#новинкивелоиндустрии #обзоржелеза #этоинтересно
|