Листал вчера ленту новостей на каком-то иностранном велосайте
и наткнулся на новость о том, что Cannondale
выпустила новый карбоновый гравийник Topstone Carbon с инновационной
задней подвеской Kingpin. Новость меня заинтересовала, т.к. вроде
Париж-Рубе прошел (обычно перед этой легендарной гонкой активизируются
производители велосипедов в гонке по снабжению классического байка
хоть какой-нибудь подвеской, чтоб булыжники комфортнее катились), и
тут Cannondale представляет инновационную подвеску. Ну-ну, почитаем, что
там у них...
Сначала я пристально вглядывался в фото
велика и не мог понять, а где подвеска-то?
Одно соединение между верхними перьями и подседельной трубой
вижу, а подвески не вижу. Стал детально изучать
текст и о чудо, - я понял в
чем тут подвох. Ребята из Cannondale решили использовать
пружинные свойства карбона и сделали то, что сделали.
При этом, нижние перья и соединение нижних и
верхних перьев жесткое, монолитное. За счет упругости нижних
перьев инженеры добились работы подвески (в области оси
заднего колеса) аж 12 мм. (у советского ХВЗ
Турист по-моему "хода" больше), а на сиденье –
целых 30 мм. А то самое сочленение на
подседельной трубе и есть подвеска, - соединение, которое
гуляет туда-сюда на несколько миллиметров и не дает
заднему треугольнику сложиться. Короче, карбон гнется... 

Конструкция, на мой взгляд,
- говно! Данный байк, судя по фото, видится
как реклама линейки SRAM Force и Wahoo, которые
в отличии от байка, - не говно! Ну
и ценник на сие чудо в топе в
6500 баксов вас не должен удивить, это же
Cannondale.
P.S. Ждем карбоновую жесткую Lefty... :) 
#cannondale #интересныефакты #мировыеновости #новинкивелоиндустрии
#обзоржелеза #этоинтересно
|