ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Чистый лед затона Грязный, 21.02.2021
22.02.2021 » Очерки »

| Просмотров 359 359 | Комментариев 0 0 |

Ну что ж, вот и наступили долгожданные выходные после длинной шестидневной рабочей недели. А что является самым лучшим отдыхом? Правильно, велосипед. И в самый первый день этих выходных мы решили с товарищем хорошенько отдохнуть в сторону Тумака вдоль Волги, с небольшой надеждой, что удастся переправиться через затон Грязный и оказаться, собственно на Тумаке. Ну а там дальше по накатанной: Ямы, Сахарный, Слобода... дом. Сразу скажу, что получилось все в лучшем виде, но обо всем по порядку...

В районе 10:30 ко мне на машине приехал Питбуль, выгрузил велосипед и заявил о готовности выдвигаться. Мне выгружать ничего не пришлось, т.к. велосипед уже стоит на улице и ждет старта. Вешаю на "толстого" термос, сумку с полевой кухней, бутылки с водой, - все, я готов!

Туда решили проехать изощренным маршрутом, максимально минуя любое проявление асфальта. От дач двинулись по полю в сторону Волгограда, не доезжая Бобров нырнули под мост и выехали в Слободу со стороны судоремонтного завода. Так как на асфальт мы ни ногой, ни колесом, дальше покатили по улицам и проулкам между асфальтом и Волгой.

В районе опытной станции все-таки пришлось на километр выползти на асфальт, т.к. в частном секторе местная элита огородила себе элитные коттеджи и мы, заехав к ним в ворота, оказались в тупике. Объезда было два, - пляж и асфальт. Мы выбрали второе, т.к. у Питбуля оказался не пляжный велик.

Как только проехали Букатин Луг, - тут уже все понятно, не доезжая Второй Пятилетки сворачиваем направо в сторону Волги. Ну а тут нам уже все знакомо как свои пять пальцев. Проехали турбазы, дачи, оказались в сосновом лесу, в котором сделали небольшой привал, - сделать пару фото и передохнуть, т.к. с поворотом лица в сторону Волги в это самое лицо стал дуть не совсем слабый ветер. Кстати, ветра в этот день было много и, несмотря на небольшой минус, лицу, иногда, становилось прохладно от встречных потоков.

Вскоре после сосняка оказались на берегу Волги. Дальше ветер стал нас подгонять в спину, а это наводило на мысль что всеми правдами и неправдами надо перебраться через затон Грязный, т.к. обратно сражаться с ветром на берегу не было никакого желания. Немного не доезжая места, где затон Грязный впадает в Волгу, и где мы предполагали перебраться, нам на встречу вышел табун лошадей. Откуда он, зачем он там и как там оказался, - для нас это осталось загадкой. Табун пошел своей дорогой, мы покатили своей.

Подъехали к предполагаемому месту переправы и расстроились, - там, где летом было в ширину метр и воды по колено, сейчас текла бурная река шириной метров 5-7. Я не говорю, что если бы было как летом, мы бы полезли штурмовать эту водную преграду, - нет, просто там должен был быть лед, который легко преодолеть.

Что ж, разворачиваем оглобли и едем назад. Вернувшись, примерно, на километр, где затон Грязный скован льдом, но шириной при этом метров 150, я спросил у местных рыбаков, сидевших на этом самом льду, сможем ли мы переправиться. Рыбак махнул рукой и сказал что лед сантиметров 30, не меньше, так что ребятки не бойтесь, катите и не парьтесь.

С небольшой опаской я ступил "толстыми" колесами на лед и покатил, вслушиваясь в каждый возможный звук, издаваемый льдом. Сразу скажу, я совсем не фанат нахождения на водоемах зимой, но тут безвыходная ситуация. Т.к. на толстяке стоит не просто широкая резина, а еще и зимние шипы, я проехал по льду на ура, Питбуль же решил прогуляться пешком, ибо у него шипов не оказалось.

Преодолев затон Грязный мы оказались на берегу, рядом с каким-то загадочным строением времен развитой цивилизации под названием СССР, с огромной шахтой глубиной метров 6-7 по центру. В углу лежал скелет то ли козы, толи еще какого-то животного с рогами. Видимо местные собаки хорошенько кем-то полакомились. Мы же для трапезы расположились за зданием, укрывшись заодно и от ветра.

Багажник фэта стал прекрасным столом, который ломился от еды. Поели, выпили чаю и минут через 30 мы снова на конях и мчим в сторону Тумака. Заезжать в этот прекрасный населенный пункт не стали, а сразу взяли путь на Ямы, которые так же не порадовали своим присутствием, а, не доезжая Ям, свернули в сторону Сахарного.

Ну, тут уже совсем все понятно, - где Сахарный, там и Слобода, где Слобода там и дом. Немного уставшие вырулили на Слободской рынок, где стоит замечательный киоск, в котором готовят замечательную шаурму. Взяв по шавухе мы поехали трапезничать ко мне домой. На часах 16:00, мы сидим в тепле и поедаем сочную шаву под ароматный чаек, обсуждая, как замечательно, что все мы здесь сегодня собрались. Вот такие вот дела...

Хотелось бы еще сказать пару слов про "толстого". Я думал, что будет тяжело ехать на фэте в такую даль, но, к счастью, мои сомнения не подтвердились. Велосипед отлично катит по любым поверхностям, а грамотно подобранное давление создает отличный накат. Про грузоподъемность молчу, - что обвешан он сумками, что нет, едет он так же легко и непринужденно, как и любой дорожный велосипед.