В 2019 году Марин завоевала свою первую золотую
медаль в Кубке Мира на трассе в Val
di Sole, позже она одержала еще две победы
в Кубке Мира и несколько побед на Чемпионате
Мира. Корреспондент Pinkbike Эд Спратт встретился с Марин
и расспросил о победах в прошлом, и о
планах на предстоящий сезон.

Привет.
Как ты тренируешься в этом году?
В целом, я
отлично провела межсезонье. Сейчас с тренировками стало немного
сложнее, так как все и вся находится в
изоляции. Я много времени уделяю домашним тренировкам, походам
в тренажерный зал, но с катанием, к сожалению,
все сложно.
Как проходит изоляция?
По факту, на протяжении двух
месяцев я находилась в изоляции, это очень тяжело.
Со следующей недели, вроде бы, мы должны уже
начать кататься.
На каком байке будешь тренироваться в первую
очередь после изоляции?
Конечно на DH.
Ты отлично откатала 2019
год, есть план повторить успех в 2020 году?
Да,
2019 год для меня выдался замечательным, я очень
довольна тем сезоном. Моих планов никто не отменял,
- я хочу чаще подниматься на подиум, хочу
выигрывать больше гонок.
В прошлом году ты начала кататься
за Scott, расскажи про твое с ними сотрудничество.
Прошлый
год для меня был отличным во всех отношениях,
в том числе и в отношениях со Scott.
После окончания Чемпионата Мира мы с Беном Уокером
очень много работали над новым байком. Вся команда
Scott предана своему делу, делу гонок. Они очень
хорошие ребята и очень хорошие спонсоры.
В прошлом году
ты одержала свою первую победу на Кубке Мира
в Val di Sole, как это было?
[ссылка]
Это была потрясающая гонка.
Я чувствовала, что это был идеальный спуск. Я
допустила одну небольшую ошибку где-то в середине трассы,
но остальную часть проехала просто отлично. Мне нравится
трасса в Val di Sole, - крутая и
техничная, как я люблю.
Думала ли ты о победе
перед стартом?
Да. Знаете, эта трасса одна из моих
самых любимых, лучше места для победы для меня
не найти. Я счастлива, что именно здесь завоевала
свое первое золото, т.к. эта трасса одна из
самых сложных трасс Кубка Мира.
В Ленцерхайде ты одержала
свою вторую победу в Кубке Мира. Каково это,
несколько побед подряд? [ссылка]
Гонка в Ленцерхайде была для меня довольно сложной.
Мы ехали с Трейси секунда в секунду. Всего
несколько сотых позволили мне снова подняться на высшую
ступень подиума. В связи с дождем я допустила
множество ошибок, но все равно опередила Трейси.
Вторая победа
далась легче, чем первая?
Не сказала бы. Было больше
напряжения. Я знала, что могу победить, так же
я знала, что победить могу не только я.
Если ты думаешь о победе, рассчитываешь свои силы
и знаешь, что их достаточно, то и победа
дается как-то легче.
Следом за победами в Кубке Мира
была гонка Чемпионата Мира в Mont-Sainte-Anne. Какие ожидания
были перед гонкой после побед в Кубке Мира?
[ссылка]
Да, до этого
момента у меня не было хороших выступлений на
Чемпионатах Мира, все время на меня что-то давило,
все постоянно твердили: "ты можешь выиграть". Из-за этого
я всегда допускала много ошибок, я постоянно чувствовала
себя как-то неуютно на байке. Вроде бы все
хорошо начиналось, но постоянно вылизали какие-то ошибки. Я
не очень удовлетворена своим выступлением в Mont-Sainte-Anne, но
в итоге я очень близко приблизилась к победе.
После
бронзы в Mont-Sainte-Anne и некоторого разочарования, ты смогла
собраться перед гонкой в Snowshoe?
Ну, особого разочарования не
было, т.к. это был первый подъем на подиум
Чемпионата Мира. Помог уже кое-какой опыт и желание
закончить сезон на хорошей ноте.
Как ты себя чувствовала
перед финальным заездом в Snowshoe?
Я чувствовала себя довольно
уверенно, потому что после дерьмовой гонки в Mont-Sainte-Anne,
мне ничего больше не оставалось, как выигрывать. У
меня была только одна мысль, - надо побеждать!
Вообще я хорошо чувствовала себя на этой трассе
и была просто счастлива снова победить.
Многим трасса не
поддавалась, как обстояли с этим дела у тебя?
Трасса
была сложной, было много камней, много прыжков. Трасса
была техничная, но при этом не очень крутая.
Я обожаю прыжки, я схожу от них с
ума.
В общем зачете ты с Трейси идешь с
очень маленьким разрывом, есть ли дополнительное напряжение, связанное
с этим?
Не думаю. Трейси испытывает большее напряжение, т.к.
она первая, и если бы она допустила малейшую
ошибку, то первой стала бы я. У меня
же стимул был немного другого плана, мне просто
надо было лучше ехать. Ей надо было приехать
шестой или седьмой, чтобы оказаться позади меня. Это
игра, в которую мы продолжим играть в предстоящем
сезоне.
Тяжело было на финише ожидать результата Трейси?
Я была
рада победе в этой гонке, но в общем
зачете мне не хватило очков, чтобы ее обогнать.
Какие
чувства ты испытывала, закончив сезон с тремя победами
в Кубке Мира?
Отлично, т.к. вообще у меня в
планах была хотя бы одна победа, но получилось
одержать целых три, это просто замечательно. Этот факт
придал мне уверенности на следующий сезон.
Если в прошлом
году целью была одна победа, то какие планы
на этот год?
Теперь я знаю, что победа в
Кубке Мира, - реальность. Я буду всегда стремиться
к победе. Посмотрим, что будет дальше.
Похоже, что в
этом сезоне гонки будут сгруппированы вместе, что думаешь
об этом?
Да, это немного странно. Пока говорят, что
все начнется в сентябре, но я не знаю,
как это будет. Эти обстоятельства не меняют моей
цели, которая остается прежней, - только победа.
Разве не
странно закончить соревнования еще в прошлом году, а
в этом еще ничего не начинать, застревая в
неизвестности?
Конечно, странно. Я очень жду нового сезона, жду
момента, когда можно будет просто кататься на байке
на свежем воздухе. Думаю, это будет хороший сезон
для меня. Я готова к началу сезона в
любой момент.
Чем ты себя мотивируешь на тренировках?
Тренировки тоже
немного странные, т.к. мы все находимся дома взаперти.
Мой тренер, несмотря на изоляцию, не стал менять
подхода к тренировкам, поэтому я продолжаю тренироваться каждый
день, хоть и дома. Хотелось бы поскорее узнать,
когда это все закончится.
Во Франции был довольно строгий
карантин. Как ты считаешь, ставит ли это французских
гонщиков в более невыгодное положение?
Думаю да, т.к. мы
не могли кататься на байках, соответственно были лишены
полноценных тренировок. У нас есть несколько месяцев до
первых гонок, чтобы прийти в форму. В основном,
все готовятся к началу сезона.
Какие планы на будущее?
Катать.
Катать на шоссейном байке, на горном и всех
остальных. Надо провести сборы и некоторые тесты с
командой, хотя ситуация во Франции остается странной (больше
10-ти не собираться), поэтому посмотрим как это будет.
Сложности остаются, но мы с ними справимся!
|