ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
« назад на страницу 1...
История вторая. ЗИФ
28.02.2019 » Обзоры »

История вторая. ЗИФ

| Просмотров 625 625 | Комментариев 0 0 |

Немного поупражнявшись на Украине я понял, что этот велосипед надо сохранить как можно дольше для истории, а для повседневной езды собрать еще что-то дорожное, но не музейное. И снова я решил наведаться на дедов чердак, т.к. помню, что там лежала еще какая-то рама и вилка.

После того, как я вытащил их на свет белый, смахнул с них пыль, то оказалось, что железо находиться практически в идеальном состоянии, а клеймо на раме сообщает нам, что она выпуска далекого 1961 года. Вот как, старше Украины на 3 года. Этим "старичком" оказался ЗИФ 1В. Вопрос с рамой и вилкой решился, осталось найти все остальное.

И тут я вспомнил про Суру, на которой я катался перед заражением нехорошей болячкой под названием MTB. Она хранилась то же на чердаке, но на даче. За годы хранения высохло и высыпалось старое седло, набитое каким-то поролоном, - все остальное было в более-менее хорошем состоянии.

Выбор встал однозначно, - собрать все на раме ЗИФ, а раму и вилку Суры кому-нибудь задарить по возможности, вдруг пригодиться. И вот тут, не особо разбираясь в тонкостях дорожного велосипеда, я начал мастерить нечто, о котором сейчас вспоминаю, как о страшном сне.

ЗИФ от Суры достались колеса, каретка, шатуны, подседельный штырь. Руль и вынос от Старт-Шоссе мне подарил товарищ, узкое сиденье пришлось купить, да еще белого цвета, - какое безвкусие. Собрал все это и начал кататься, даже в этой конфигурации наслаждаясь поведением велосипеда. Параллельно со сборкой и обкаткой этой машины стал почитывать различные форумы на тему восстановления старой техники и открыл для себя много нового, а именно что велосипед подо мной не велосипед, а катящийся ужас.

После всех испытаний и экспериментов я построил "правильный" ЗИФ, установив на него классический дорожный руль, дорожное седло на пружинах, крылья и багажник. На полную аутентичность данный велосипед не претендует, но в плане дорожного строения, получился идеальный вариант. Теперь Украина для торжественных выездов, а ЗИФ для ежедневного катания.











#ретровелосипед

Комментарии:
Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться или войти...
Наверх