Ни для кого не секрет, что Specialized обладает
достаточным опытом в работе с карбоном, в том
числе и при создании ободов. Фактически, колеса Roval
Traverse SL Fattie, выпущенные компанией в далеком 2014
году, еще раз доказывают, что строить прочные и
легкие карбоновые колеса, да еще по адекватной цене,
можно.
Компания вернулась к чертежам для создания нового поколения
колес Roval Traverse. Несмотря на различные эксперименты с
дизайном, в конечном счете получились классические колеса, -
J-образные спицы, отсутствие радиальной спицовки и довольно традиционный
профиль обода.
 Фото © Pinkbike
Карбоновые
обода имеют внутреннюю ширину 30 мм., отсутствует зацеп
для покрышки. Колеса зашнурованы во втулки DT Swiss
350 на 28 отверстий, задняя втулка с храповиком
на 36 зубов. Колеса полностью готовы для использования
в бескамерном варианте, - т.е. лента и клапана
в комплекте. Пара 29-дюймовых колес весит 1840 грамм
и стоит 1200 долларов. Есть так же гоночная
SL версия для профессиональных спортсменов, - она легче,
но в цене тяжелее на 700 долларов.
Лучшие колеса,
эта те, которые вы не замечаете, которые не
доставляют вам хлопот в обслуживании. Эти колеса как
раз из этой серии, точные и жесткие. По
ощущениям похожи на колеса Reserve от Santa Cruz,
но менее жесткие как, например, Next R от
Race Face. Некоторые шум, который издавали эти колеса
предыдущей серии был устранен путем использования другой схемы
спицовки. При тестировании колеса пережили пару жестких приземлений,
но прибегать к помощи механиков для их ремонта
не пришлось, т.к. с ними ничего не произошло.
 Фото © Pinkbike
36-ти зубцовый храповик
задней втулки обеспечивает 10 градусов между точками зацепления,
что является достаточно хорошим показателем. После трех месяцев
тестовой эксплуатации подшипники крутятся так же хорошо, люфт
отсутствует.
Оригинал текста © Mike Kazimer. Перевод © Иваныч
|