ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
« назад на страницу 1...
Карбоновые колеса Roval Traverse от Specialized
05.02.2019 » Обзоры »

Карбоновые колеса Roval Traverse от Specialized

| Просмотров 703 703 | Комментариев 0 0 |

Ни для кого не секрет, что Specialized обладает достаточным опытом в работе с карбоном, в том числе и при создании ободов. Фактически, колеса Roval Traverse SL Fattie, выпущенные компанией в далеком 2014 году, еще раз доказывают, что строить прочные и легкие карбоновые колеса, да еще по адекватной цене, можно.

Компания вернулась к чертежам для создания нового поколения колес Roval Traverse. Несмотря на различные эксперименты с дизайном, в конечном счете получились классические колеса, - J-образные спицы, отсутствие радиальной спицовки и довольно традиционный профиль обода.


Фото © Pinkbike

Карбоновые обода имеют внутреннюю ширину 30 мм., отсутствует зацеп для покрышки. Колеса зашнурованы во втулки DT Swiss 350 на 28 отверстий, задняя втулка с храповиком на 36 зубов. Колеса полностью готовы для использования в бескамерном варианте, - т.е. лента и клапана в комплекте. Пара 29-дюймовых колес весит 1840 грамм и стоит 1200 долларов. Есть так же гоночная SL версия для профессиональных спортсменов, - она легче, но в цене тяжелее на 700 долларов.

Лучшие колеса, эта те, которые вы не замечаете, которые не доставляют вам хлопот в обслуживании. Эти колеса как раз из этой серии, точные и жесткие. По ощущениям похожи на колеса Reserve от Santa Cruz, но менее жесткие как, например, Next R от Race Face. Некоторые шум, который издавали эти колеса предыдущей серии был устранен путем использования другой схемы спицовки. При тестировании колеса пережили пару жестких приземлений, но прибегать к помощи механиков для их ремонта не пришлось, т.к. с ними ничего не произошло.


Фото © Pinkbike

36-ти зубцовый храповик задней втулки обеспечивает 10 градусов между точками зацепления, что является достаточно хорошим показателем. После трех месяцев тестовой эксплуатации подшипники крутятся так же хорошо, люфт отсутствует.

Оригинал текста © Mike Kazimer. Перевод © Иваныч

Комментарии:
Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться или войти...
Наверх