ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
КМВ 2019: день 1, Машук
16.10.2019 » Очерки »

| Просмотров 466 466 | Комментариев 0 0 |

Хорошенько выспавшись после утомительной дороги и гиро-вечеринки [ссылка] в магазине Freeride у Олежика, мы решили подниматься на Машук. Посмотреть что там изменилось, да трассу пройти-проехать, ознакомиться, так сказать, с обстановкой.

Еще раз проверили и отрегулировали свои велики, чтобы они нас в самый неожиданный момент не подвели. Кстати, пару слов о великах, - в этот раз, можно сказать первый раз, я взял с собой в горы свой любимый хардтейл СССР с дертовой вилочкой ходом 100 мм. Конечно маловато, но за неимением другого, да и зачем что-то другое нужно у нас на равнинах Волгограда, но СССР справиться.

Нагрузили рюкзаки защитой, водой, пристегнули к ним шлемы и отправились в дорогу. Квартиру на Лермонтовской я снял не зря, т.к. нам пешком от подъезда до подножья Машука 500 метров, хоть и в горку. Там вообще все в горку или с горки, ровного в Пятигорске, как и на всем КМВ, в принципе нет. Периодически крутили педали, периодически шли пешком, но через час фитнеса мы на "шпильке", - практически старте трассы.

Сделали привал, решили, что на самый верх не пойдем, т.к. еще и не катали толком, а уклон там очень хороший. Перекусили, определились как будем спускаться, натянули защиту и поехали потихонечку. Все на двухподвесах уехали чуть вперед, а я еще на протяжении нескольких сот метров подбирал давление в шинах, т.к. хардтейл он и есть хардтейл. Вроде разобрался с поведением велосипеда, можно ехать.

По трассе несколько раз останавливались, ждали друг друга, рассматривали достопримечательности трассы. Я предложил (лучше бы не предлагал), спуститься не до турников, а до самого конца, прогулявшись по сложным участкам каменоломни.

В принципе так и случилось, прогулялись по каменоломне мы знатно. Не только по скале, но и по нескольким другим участкам. К Спортмастеру выползли совсем без сил, уставшие, но довольные, т.к. старт нашим приключениям положен.

Немного передохнули и двинулись в сторону Лермонтовской. Я с Таней решил, что мы поедем отдыхать домой, что достаточно на сегодня разминки, Никита с Лехой же решили снова подняться на Машук, катнуть трассу еще раз.

Как у них там это получилось, я уже не помню, они что-то рассказывали вечером за ужином. Я же был погружен в мысли о завтрашнем традиционном кружочке вокруг Бештау, который я обязательно катаю, когда приезжаю на КМВ.