ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
КМВ 2019: день 4, Кисловодск
22.10.2019 » Очерки »

| Просмотров 497 497 | Комментариев 0 0 |

Накатавшись до упада в предыдущие три дня, мы с Таней решили немного переобуться с велосипедной темы и провести один день на своих двоих, просто гуляя, просто дыша свежим горным воздухом. Лучшего места? чем курортный парк в Кисловодске для такого занятия не найти.

В 9 утра мы уже садились на электричку на Лермонтовской, которая должна нас за час с хвостиком домчать до Кисловодска. На дворе суббота и поэтому в электричке аншлаг, - очень много местных едут в Кисловодск на пикники и просто погулять.

В начале одиннадцатого мы вышли на вокзале в Кисловодске, и сразу отправились в парк. По пути зашли в магазин, закинули в рюкзак пару лепешек, сладости, воды и двинулись дальше.

На ближайшем информационном щите мы определили для себя маршрут, - по туристической тропе до вершины горы Малое Седло. В общей сложности в районе 6-ми километров постоянного подъема. После прогулок на Машук и Бештау это показалось нам ерундой.

Сначала мы хотели подняться на подъемнике, но когда подошли к нему, стало понятно, что не судьба, т.к. очередь, по моим подсчетам, стоять примерно час-полтора. Так что ноги в руки и вперед.

Топали в горку не торопясь, останавливались на смотровых площадках, с которых открывался потрясающий вид на Эльбрус и Кавказскую гряду. Отдельное спасибо погоде, которая в этот день была просто чудесной, воздух был прозрачен и чист.

Часа два пути и мы почти достигли вершины, но впереди предстоял финальный участок метров в 300 очень крутого склона, по которому пришлось идти, цепляясь руками за кусты и торчащие корни. Наверху, к большому нашему удивлению, паслись коровы, - о как!

Немного отдохнули на вершине и пошли вниз, но маршрут выбрали другой, - там, где все ходят, с нормальным уклоном, до верхней станции подъемника. Гулять в Кисловодском парке и не прокатиться на канатной дороге, - преступление. Решили дать ногам немного отдохнуть и прокатиться вниз, тем более очереди нет вообще. 200 рублей с носа и 5 минут любования прекрасными видами на парк сверху и вот мы на нижней станции, от которой бодрым шагом до вокзала минут 20.

Но мы не ищем легких путей, да и время еще много, поэтому решили сделать крюк через город. В городе посидели на скамеечке, перекусили и стали выдвигаться в сторону вокзала. На электричке в 15:30 выдвинулись обратно, уставшие и довольные.

P.S. Хорошенько отдыхаем, т.к. завтра подъемы на Машук на машине...