ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
КМВ 2019: Начало
15.10.2019 » Очерки »

| Просмотров 552 552 | Комментариев 0 0 |

Прошло уже почти три года с последней моей поездки в чудесный край КМВ. Начиная с 2011 года мы ездим туда катать, гулять и дышать свежим воздухом каждый год, исключением был какой-то из годов, не помню, 2015-й что ли, тогда мы ездили в Сочи и на Красную Поляну. Но вот на дворе 2019 год и я решил возобновить традицию, только на этот раз поехать не вдвоем с супругой, а еще кого-нибудь взять с собой для компании. Кинул клич среди знакомых и компания быстро нашлась...

Свое желание катить изъявил Никита, с которым я не так давно познакомился на трассе на МК, который соответственно увлекается катанием на MTB. Он взял себе в компанию свою сестру Олесю, которая с нами не каталась, но посетила кучу других замечательных и интересных мест, и неожиданно изъявил желание ехать Леха, который периодически накатывает местных кантрийщиков и который механик в магазине "Байк".

Что ж, компания сформировалась, стали готовиться. Катить решили на двух машинах, я с Таней на своей машине, Никита, Олеся и Леха на машине Никиты. Для такой большой компании я забронировал двухкомнатную квартиру в Пятигорске, на станции Лермонтовская, с 1 по 7 октября. Соответственно выезд нашей колонный из Волгограда был запланирован на 5 утра 1 октября.

И вот наступило 1 октября. Как положено, в 5 часов утра, мы встретились на парковке семейного Магнита на второй продольной и двинулись в путь. Скажу немного про дорогу, вдруг найдутся желающие повторить этот маршрут. Выехав в 5 часов утра из Волгограда, в Элисте мы оказались в районе 9 часов. Дорога отличная, ремонтов дорог не встретилось, плохих участков тоже. Элисту шириной в пять километров проехали за 20 минут, с учетом пробок и заезда на заправку.

Далее на КМВ мы поехали не по ФАД, а по старой трассе, которая вроде как раньше была ФАД, через Благодарный и Александровское. На этой дороге полностью отсутствует большой транспорт, будь то фуры или автобусы, встречаются редкие машины. Единственным минусом этой дороги является то, что на протяжении 78 километров от самого выезда из Элисты и до границы Ставропольского края вы будете ехать как по поверхности луны, - дорога просто отвратительная. Зато после 78 километров мучений вы попадаете в живописнейший Ставропольский край уже с нормальной дорогой, пахотными полями до горизонта и небольшими деревушками. Ехать очень приятно. С учетом остановок, плохой дороги и поворота не туда на круге в Минеральных Водах (пришлось сделать крюк протяженностью лишних километров 30, т.к. мы нечаянно выехали на трассу на Ростов), в Пятигорск мы приехали в районе 3-х дня. Таким образом, держа скорость 80-90 км./ч. мы доехали без напряга за 10 часов. Встречаемся с хозяйкой и заселяемся в квартиру.

В день приезда решили не кататься, отдохнуть. Не торопясь разгрузили машины, собрали велики, и... погнали на электричке в соседние Ессентуки к Олежику в магазин Freeride. У Олежика как всегда душевно посидели под чай и вкусное гиро, поговорили о том, о сем, о планах на предстоящие несколько дней катаний. Договорились, что в воскресенье Олежик организовывает на своей машине с велоприцепом подъемы на Машук, в которых мы принимаем активное участие. Умчали из Ессентуков на последней электричке и в 10 вечера все уже были по кроваткам, т.к. впереди нелегкие дни катки.