ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Неудобно до удобного, 04.11.2020
05.11.2020 » Очерки »

| Просмотров 340 340 | Комментариев 0 0 |

Доброго утра, дорогие мои читатели. Вчера был праздник, некий день единства кого-то там, но на это нам глубоко наплевать, речь пойдет не об этом. Речь пойдет о том, что этот день выходной и погодка в этот день получилась на загляденье замечательной, что позволило нам совершить очередной велопробег по пойме.

Проснувшись, еще не выходя во двор, я не планировал никаких покатушек, т.к. по прогнозу погода должна была быть так себе. Максимум, хотел днем отправиться на поле потренироваться на уницикле. Налив чаю и выйдя во двор, в лучах утреннего солнца я вдохнул настолько приятный и чистый воздух, наполненный осенью, что решение пришло моментально, - надо ехать, уницикл подождет.

Часов в 9 утра набрал соседу Лехе и предложил прокатиться. Он сначала сказал, что подумает, но минут через 10, видимо тоже оценив замечательную погоду, перезвонил и сказал, что он составит мне компанию. Часов в 10 я подкатил к нему, он в это время заканчивал приготовление к предстоящей покатушке. Биваны на месте, настроение тоже, осталось решить, куда едем. Я по привычке предложил маршрут до Репино, хотя и понимал, что это направление уже порядком поднадоело. Леха, как будто прочитав мои мысли, сказал что в Репино ехать уныло и предложил съездить до некоего удобного. Слово я это слышал часто от других велосипедистов, но сам там никогда не был, поэтому согласился без колебаний.

Ровно в 11 выехали с дач в направлении Рыбоводного. Леха рассказал мне где находиться это загадочное удобное место и мы вместе проложили маршрут. После Рыбоводного выскочили на асфальт в направлении Лебяжки, но сразу после Приканального свернули на поля и выскочили на этот же асфальт уже в районе Красного Буксира. Коли мы в тех краях, решили заехать в местную пивнуху Дубовая Лапа, которую так активно расхваливали велосипедисты. Леха взял пиво, я взял гренки. Резюмируя этот короткий привал скажу, нормальное там только одно, - крутые коты.

Дальше решено было ехать до трассы Краснослободск - Средняя Ахтуба, по которой уже добраться до поворота на грунты в сторону предполагаемого места привала. Леха твердо решил, что нам надо свернуть на повороте на базу отдыха Нептун. Я с этим мог только согласиться, т.к. в тех местах вообще не бывал. В итоге доехали до Нептуна, проехали сквозь Нептун и уперлись в глухой забор. Краем глаза я увидел еле заметную тропинку слева и надпись на столбе "на дачи". Это был единственный вариант двигаться дальше, тем более направление было верным. Съехали на эту тропинку, промчали по живописному трейлу, усыпанному желтыми дубовыми листьями и выскочили на проселочную дорогу, с которой совсем не вдалеке виднелись дачи СНТ "Содружество".

На карте они тоже отчетливо виднелись и мы решили проехать сквозняком через них. В итоге выехали к месту соединения ер. Гнилой и ер. Каширин, где нас ждал якобы тупик. Но я не сдался, и проехав вдоль не очень широкой протоки нашел перекинутые через эту протоку бревна, по которым мы благополучно перебрались. Место, в котором мы оказались, совсем не напоминало пейзаж нашей поймы, - низина, тонкая протока с поваленными деревьями, запах сырости. Леха сказал, что похоже на Карелию. Там я тоже не был, поэтому соглашусь.

После небольшого привала в "Карелии" мы выползли наверх и увидели наш родной пейзаж, - поля с вырезанными на них иероглифами пожарной опашки. Леха еще раз глянул на карту и сказал, - туда!

И действительно, буквально через 10 минут мы заехали в тупик для четырехколесного транспорта, из которого дальше в лес вела чуть заметная тропинка, усыпанная осенней листвой и мелкими сухими ветками. Как говориться, неудобно добираться, да удобно отдыхать.

Вскоре мы оказались, собственно, на удобном. Место, действительно, интересное. Огромная песчаная поляна посреди леса выглядит интересно. Без лишних слов надули биваны чуть в стороне от поляны и завалились на обед и отдых. Поймали интернет и Леха начал прокладку маршрута обратно с учетом моих предложений, - никакой трассы, катим через Тутов. Сюда надо было ехать так же, но, как говориться, хорошая мысля приходит опосля.

Привал начался часа в 2, и вроде полежали то минут 10, а на часах уже 4, пора собираться. Сдули биваны, рассовали мусор от обеда по карманам и двинулись в обратный путь. Нарисованный Лехой маршрут вел нас как положено, и без каких-либо блужданий мы выехали на злополучную трассу в каких-то 400 метрах от развязки нового моста через Ахтубу, на которой свернули в сторону Тутова.

Ну а далее как по накатанной, - Тутов, Красный Буксир, Приканальный... и вот уже виднеются наши дачи, которые мы объехали стороной и двинулись напрямую в Краснослободск, т.к. шаурма на ужин сама себя не купит. Только переехали Верблюд близ нижней дамбы, как я слышу неприятный щелчок и наблюдаю летящую в сторону часть шатуна с педалью. Как это хорошо, подумал я, что он сломался сейчас, а не на удобном.

Так что я развернул велосипед в сторону дома, а Леха поехал за шаурмой один. Крутя педали, или педаль, одной ногой, другой я подкручивал культю шатуна, чтобы хоть как то ехать. И, в принципе, у меня это замечательно получалось. Доехал довольно быстро, думал будет медленней и Леха с шаурмой вернется раньше меня. Пока я закатывал раненого коня в сарай, подъехал Леха, и мы благополучно сели ужинать после столь интересной, не без приключений, поездки.