И снова вернемся к Intense. После того, как
официально объявлено, что к команде Intense Factory присоединяются
Аарон Гвин (Aaron Gwin), Неко Мулалли (Neko Mulally)
и Джек Моир (Jack Moir), можно перейти к
представлению общественности байка на базе M29 FRO, на
котором, кстати, в этом году будет участвовать Гвин.
Трио будет катать на рамах размера XL. Трудности
с посадкой испытывает высокий Моир, которому пришлось поставить
вынос с подъемом в 40 мм. и кинуть
под корону вилки 20 мм. проставку. Гвин наоборот,
как самый невысокий, использует прямой вынос и руль
Renthal Fatbar с 30 мм. подъема.
 Аарон Гвин со своим байком. Фото ©
Pinkbike
Гвин говорит, что большие колеса и соответствующая им
колесная база, делает по ощущениям раму XL "очень
длинной", в связи с чем Intense разрабатывает специальную
систему для уменьшения длинны цепи на данном байке.
"Мне нравиться все большое", - говорит Гвин, -
"Педали крутятся лучше, неровности проходятся на отлично, а
углы проезжаются как по маслу".
В работе над великом
Гвина участвуют, так же, все его спонсоры. Ярким
исключением является Kenda, которая в этом сезоне снабжает
команду покрышками. Велосипеды всех трек участников укомплектованы резиной
Kenda Hellkat Pro.
 Kenda Hellkat
Pro. Фото © Pinkbike
Ранее компания TRP сотрудничала с
Гвином по доработке четырехпоршневых тормозов, а в этом
году оснастила велосипеды команды новым рычагом переключения передач
и задним переключателем. На данном железе Аарон и
Неко участвовали в сезоне 2018 в команде YT.
Семиступенчатая трансмиссия TRP крутит кассету 9-21 зубьев от
e*thirteen, что позволяет сократить длину цепи и поддерживать
необходимую скорость на спусках.
 Кассета
9-21 зубьев от e*thirteen. Фото © Pinkbike
 Переключатель от TRP. Фото © Pinkbike
А
эта новость повергнет вас в шок. Как утверждают
инженеры TRP, большие колеса создают очень большую нагрузку
на тормоза в целом, поэтому они разработали тормозные
диски диаметром 223 мм. с центральной алюминиевой часть
с целью снижения общего веса.
 Ротор 223 мм. от TRP. Фото © Pinkbike
Intense
Factory сотрудничают с компанией Fox, поэтому все велосипеды
будут комплектоваться вилкой 49 серии. Гвин и Неко
будут обкатывать амортизаторы Fox X2 RVS, в то
время как Моир предпочитает модель DPX. Гвин отметил,
что подвеска велосипеда работает настолько хорошо, что он
уже начал сомневаться, а хорошо ли работали подвески
его предыдущих велосипедов.
 Щиток защиты
от грязи. Фото © Pinkbike
 Фирменная табличка под номер от Intense. Фото ©
Pinkbike
На байке присутствует еще куча приятных мелочей, такие
как новые барэнды, седло SDG и анодированные титановые
оси переднего и заднего колес. Изюминкой на торте
является задний грязевой щиток и табличка под номер.
Перевод
© Иваныч. Оригинальный текст © Pinkbike
|