ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
Открытие туристического сезона 2021
12.04.2021 » Очерки »

| Просмотров 387 387 | Комментариев 0 0 |

Никогда не причислял себя к туристам, вообще слово это не люблю. От туриста у меня только велосипед Турист, который исправно возит меня везде, где я пожелаю. Крутить педали каждый день, это для меня норма, а вот целенаправленно поехать куда-нибудь это уже, можно сказать, турпоход. Положить старт сезону турпоходов я решил не на Туристе, а на толстом друге, испытать, так сказать, его грузоподъемность.

С приходом тепла толстый друг был переобут в летнюю резину, отчего мне захотелось протестировать, насколько легко, или наоборот тяжело, он будет ехать. Протестировать его я решил в сторону косы на Ахтубе, которая расположена ровно напротив Киляковки, - посмотрел по карте, место должно быть замечательное, тем более в тех краях, сколько по пойме катаюсь, ни разу не был.

Итак, после переобувания толстый прибавил в весе добрых килограмма полтора-два, т.к. с легкой зимней бескамерной резины я обулся в камеры, да еще залил герметик, да еще в отличии от зимней резины, корд не кевлар, а сталь. Короче говоря, вес – это надежность. На переднюю вилку повесил литровую бутылку воды, литровый термос, биван (тоже в районе килограмма), на багажник встала сумка со всем остальным. Короче говоря, в снаряженном состоянии вес велосипеда приблизился к 20 кило. Нормально так, но что поделать.

После непродолжительных сборов, часов в 10 я уже ударил по педалям навстречу природе. Маршрут проложил наиболее короткий: через сосны мимо СНТ Крит-2, проехал краем Рыбоводного, по асфальту мимо Приканального, съехал на поля, через Тырлы и Третью Карту оказался на берегу Пахотного, далее дамба около Тутова, ну а там заброшенный лагерь и берег. В принципе не так далеко, но на преодоление этого расстояния у меня ушло около полутора часов, т.к. толстый хоть и катился легко, все-таки, как говориться, вес – это надежность.

Т.к. в тех краях я не был ни разу, то по незнанию выехал на угол, где встречаются Пахотный и Ахтуба. Это меня не устраивало, т.к. в планах было попасть прямо на острие этого полуострова. Плутать далее не стал, а просто съехал к воде и поехал по ее кромке. Толстый же, он и так может. С большим удивлением на меня посмотрели рыбаки из мимо проплывающей лодки, - неожиданно увидеть велосипед на пляжных песках.

К полудню, немного уставший, но довольный собой, я надул биван и расположился на обед. Какая там красота. Тишина, огромное количество то взлетающих, то садящихся обратно на воду уток. После трапезы я устроился поудобнее в биване и немного задремал под аудиокнигу. Вроде полежал пару минут, а на часах уже два. Надо собираться.

Тем же маршрутом домчал до дома, благо термос был пуст, ветер был исключительно в спину. Кстати, видимо он меня утром и притормаживал, но я в это не желал верить. В итоге, на обратную дорогу у меня ушел ровно час, и в 15:00 я уже открывал калитку своего огорода, где меня восторженно встречали песики и поздравляли с открытием сезона турпоходов.

Мораль сей басни такова: на толстом можно прекрасно путешествовать в пойме, с грузоподъемностью и проходимостью вообще никаких проблем, - что висит на нем 10 килограмм, что нет, на накат и управляемость это не влияет. Но, колеса должны быть собраны исключительно бескамерно, чем я, собственно, на этой неделе и займусь. Осталось сделать ресивер и будем переобуваться...