ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
Анонс:

Приветствую! Наш лозунг: ни дня без велосипеда, уницикла или сап-борда! Если есть желание присоединиться, - пишите в нашу группу в ВК (ссылка ниже). Мы всегда рады новым интересным людям!

Календарь:
ПнВтСрЧтПтСбВс
Метки:
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #обзоржелеза #отчетыопокатушках #ретровелосипед #ретроспектива #сапборд #смешныекартинки #этоинтересно #этосмешно

Наша страница Вконтакте Наш канал на YouTube
« назад на страницу 1...
По полям до Ям, 04.05.2019
07.05.2019 » Очерки »

| Просмотров 521 521 | Комментариев 0 0 |

Накатавшись 28 апреля по асфальту, решили мы на этот раз сделать спонтанную вылазку в сторону Тумака и Ям, да не по асфальту, а по полям, которые уже практически во всю находятся во власти разлива. Как говориться, куда доедем, там и привал. В принципе разлив не обманул наших ожиданий, и привал пришлось устроить не доезжая Ям.

Рванули с Лехой с дач часов в 10 утра. Поехали на мост, т.к. нижняя дамба Верблюда уже залита, да и надо нам в сторону Краснослободска, так что небольшой подъем на мост пусть будет разминкой перед полевыми испытаниями байков на проходимость. В Краснослободск углубляться не стали, а сразу повернули на объездную дорогу и помчали.

Доехали до перекрестка и свернули в сторону Песчанки, где устроив небольшой привал на расписной остановке, поспрашивали местных, до каких пор можно доехать минуя разлив. Все местные сказали что уедем мы недалеко, и возможно, есть прям один процент, что удастся по броду перелезть с полей на Ямы. Ну а если мы окажемся на Ямах, то там все дороги открыты.

С Песчанки выехали на грейдер, свернули направо и поехали по нему в сторону Ям, оставляя по левую сторону дубы. Проехали мы недолго, т.к. дорожки там не совсем еще высохли после прошедших дождей. Луж как таковых не было, но грязь была вязкая и липкая, с радостью прилипала к колесам. Лехе я еще на дачах сказал перед выездом, - "сними крылья", - а он не послушал. Короче говоря, переднее крыло у него прожило 10 метров грейдера, после чего было в грубой форме демонтировано налипшей грязью. Открутили его окончательно, сложили в несколько раз и запхали мне в раму, не бросать же его там.

Дальше выехали на поля, где пришлось по целине объезжать огромные лужи пребывающей воды. Такими петлями мы выехали к ерику, который отделяет нас от Ям. Звук за деревьями говорил нам о том, что мы у цели, но всякий раз подъезжая к воде становилось понятно, - висит груша, нельзя скушать. Приходилось разуваться и ходить по затопленным дорогам в надежде отыскать не такие широкие затопленные места. Короче, обе дороги и брод на Ямы уже не проходимы, не то, что проезжаемы. Можно конечно раздеться до трусов и по пояс или выше перейти их, легко, но ледяная вода и расстояние до того берега метров в 50-70 не внушало энтузиазма.

Кругом вода, да еще и постепенно пребывающая. На поле напротив Ям и устроили привал, обсудили обратную дорогу и потихонечку покатили...

На обратном пути поехали не по грейдеру, а прямиком через дубы. Лес замечательный, природа просыпается и благоухает всеми красками и ароматами. Восхищаясь таким положением дел, докатили до Песчанки, взяли в местном магазине провианта и вернули в дубы, где раскинулись на пикник на надувных кроватях. Какой же это кайф, - прохладно, тихо, зелено... комарики только планируют вылетать. Эх, всегда бы так.

После полуторачасового привала смотали пожитки, убрались за собой и помчали на Песчанку, где выгрузили мусор и неспешным ходом покрутили в сторону Краснослободска, где нас ждал мясной магазин. Ну а вечером как всегда, - мангал, мясо и задушевные беседы о том, как прекрасно на природе на байках без комаров.