Приветствую! На протяжении всей недели я гонял мысли,
куда бы отправиться на выходных, - в сторону
Репино, или в сторону Ахтубы. Можно сказать, сомнения
не покидали меня до самого старта. Но т.к.
никто компанию не составил, еду куда хочу, а
не куда запланировали, - поэтому на нижней дамбе
я повернул на северо-восток.
Туристический обвес Шульца я проверил
на прошлых выходных, поэтому настало время проверить грузоподъемность
реплики заднего багажника Topeak на толстом друге, повесив
на него по обе стороны сумки, в которые
накидал всякой туристической утвари килограмма по 4 в
каждую. Ну и возвышается над всем этим багажом
мега сиденье из ЭППС, которое, несмотря на объем,
ничего не весит и сопровождает меня в каждой
поездке. Итак, поехали...

На улице
самая настоящая весна, - плюс пару-тройку градусов, пасмурно,
чуть влажно и самое главное, полное отсутствие ветра.
Путь-дорогу проложил с учетом и по грунтам покататься,
и немного на асфальтовых перегонах отдохнуть.

Вдоль ерика Верблюд докатил до Старенького, там
вывернул на асфальт, по которому помчал до музея
русской сказки, грозно жужжа зимней шиповкой. После музея
свернул с асфальта в поселок Кировец, который славиться
своей бетонной дорогой, на которой даже на толстом
страшно. Далее, по грунтам мимо Брунов, и вот
уже дамба через ерик Пахотный. На дамбе привал
с чашкой чая и вперед, осталось совсем немного.

Мимо СНТ Лесные дачи вырулил
к старому лагерю, вынырнув из которого понял, что
начинаются приключения. С каждым оборотом колесо становилось шире
и тяжелее. В итоге, к месту стоянки почти
на самом конце полуострова, я приехал на велосипеде
весом килограмм в 25 минимум и с колесами
шириной в районе 4,5", хотя выезжая из дома
колеса были ровно 4".

Зато
я убедился воочию, что замена вала каретки с
200 на 165 миллиметров не привела к тому,
что цепь начала собирать всю грязь с покрышки.
Никогда не понимал фэтоводов, которые стремятся за шириной
резины, в итоге дико увеличивая Q-фактор. Хотя вал
в 200 миллиметров и удаляет цепь от покрышки,
если стоит покрышка в районе 4,9", цепь все
равно будет цеплять за колесо на пониженных передачах
и, соответственно, собирать всю грязь с колеса. А
разница между 4" и 4,9" в плане проходимости
не столь велика, на пляже или в рыхлом
снегу сядут оба, тут уже решит вопрос только
электромотор. Да и на 4,9" есть вариант грязи
намотать столько, что она не только за цепь
задевать начнет, а и за раму, а это
уже чревато остановкой. Вот такое вот техническое отступление.
Кстати, в продаже система RaceFace Aeffect 200 мм.
28T Cinch.

На берегу Ахтубы
разбил лагерь, быстренько напилил пару бревен на костер,
разжег этот самый костер и стал отдыхать. Как
хорошо что в тех краях непроходимая грязь, -
тихо как никогда, лишь изредка над головой летала
из стороны в сторону стая уток, периодически садясь
на воду прямо напротив стоянки.



Через пару часов я решил выдвигаться в сторону
дома, чтобы не прибегать к помощи фонарика и
приехать до темна.
В начале снова намотал еще немного
грязи, но до цепи и рамы все равно
она не дотянулась. Решил колеса не чистить, -
само отвалиться. Да, до асфальта было крутить немного
тяжело, но тренировку никто не отменял, можно и
сытный обед немного сжечь. Зато на асфальте, при
наборе скорости, какие знатные куски начали отлетать, -
только и успевай уклоняться. В итоге к Лебяжьей
Поляне колеса стали снова звонко цокать шипами по
асфальту, пугая все живое в округе.
Подъехав к повороту
на Старенький решил, что надо разнообразить маршрут и
свернул в сторону Рыбоводного. Вдоль Волги, на удивление,
повстречал всего пару петухов на квадроциклах, и еще
пару петухов на мотоциклах. Обычно, на выходных, в
этих краях их просто тьма.
Дома оказался часа в
4, как и планировал, немного уставший, но довольный
покатушкой. Всем спасибо, кто не поехал, ибо получилось
классно побыть в тишине. До новых встреч на
дорогах нашей славной поймы!
#mtb #norco #катаемсявпойме #местнаякатка #отчетыопокатушках
|