Приветствую! Сегодня, в понедельник, после тяжелого трудового воскресенья,
мне дали выходной, который я использовал с пользой
для души и тела. Немного отоспавшись (все-таки с
работы вернулся в 3 часа ночи), проснулся часов
в 9 утра и решил прокатится до дачи,
чисто размяться и выпить чаю.
Собираюсь, выкатываю свой любимый
СССР и понимаю, что каретка опять ослабла (в
кареточном узле стерлась резьба), при попытке закрутить ее
- чашка проскакивает. Раньше хоть как-то держалась, а
сейчас все - кирдык. Намотал на чашку уплотнительной
ленты, аккуратно вкрутил чашку и понял - сегодня
будет последний выезд на моем любимом легендарном Atom
СССР, который 2004 года выпуска, в меня возит
с 2009 года. Единственная, наверное, рама у Atom,
которая оказалась такой надежной. Сколько она перенесла прыжков,
падений, - вот и настало ее время. Выбрасывать
ее конечно не буду, уверен, она станет прекрасным
украшением на стене, скажем, на даче. Ладно, не
будем о грустном… поехали.
Выехал часов в 11 утра,
заехал за водой и шоколадками в МАН и
покатил, не ставя никакой цели, просто развеяться. Переехал
через мост, спустился на Бобры, там вдоль Волги
до высоковольтных столбов, далее через леса, в которых
море комаров и мошкары (чтоб их), объехал вокруг
озеро Денежной и вырулил к себе на дачу.
На дачке немного отдохнул, перекусил и поехал назад,
обдумывая по пути, что же мне воткнуть вместо
СССР.
По дороге домой заехал к знакомому и прикупил
у него кантрийную раму Commencal Premier. Не самый
худший вариант в замену старого доброго СССР. Так
что дальние путешествия только начинаются. До новых встреч!
|