ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
« назад на страницу 1...
У истоков "Гонки двух морей"
14.03.2019 » Обзоры »

У истоков "Гонки двух морей"

| Просмотров 157 157 | Комментариев 1 1 |

Между Лоренцо Петруччи в 1953 году и Микеле Данселли в 1970 году ни один итальянский гонщик больше не выиграл "Милан-Сан-Ремо". Чтобы исправить эту несправедливость, в 1966 году итальянцы первый раз провели совершенно новую гонку-тренировку "Тиррено-Адриатико". В настоящее время это намного больше, чем просто тренировка. Один из организаторов тех гонок Мауро Вегни расскажет нам историю рождения "Гонки двух морей".



"В то время, в 1960-х годах, единственным способом подготовки к "Милан-Санремо" было участие в гонке "Париж-Ницца", - вспоминает Вегни. "Только одна или две из 10 или 12 итальянских команд приглашались на французскую гонку "Париж-Ницца". В беседе со спортивными директорами Джорджо Альбани, Вальдемаро Бартолоцци и др. Франко Мэлли, который возглавлял клуб Velo Club Forze Sportive Romane, предложил организовать свою гонку перед гонкой "Милан-Сан-Ремо".



"Говоря простым языком, в течение многих лет "Гонку двух морей" называли "слугой" соревнований "Милан-Сан-Ремо". До 1990-х годов единственной целью этой гонки являлась подготовка гонщиков к более крупному и серьезному состязанию. Это было до того, как гонка "Тиррено-Адриатико" также стала целью для ведущих велосипедистов, и крупные иностранные команды все больше и больше стремятся принять в ней участие. В настоящее время уровень участников в гонке не ниже, чем в "Париж-Ницца", если не выше", - говорит Мауро.

Мэлли, один из организаторов велогонок, находился в Риме, хотя его родиной была Тоскана. Организованные им гонки проходили не только в регионе Лацио, но и в Абруццо, Марке, к югу от Тосканы... он собрал все свои знания об этих территориях, которые граничат с Тирренским морем на западе и с Адриатическим на востоке. Идея, очевидно, пришла его жене, чтобы назвать гонку "Тиррено-Адриатико", а ее популярным названием стало, - и остается, - "Гонка двух морей".



"Эта часть Италии предлагает просто сказочную местность для проведения велогонки. Здесь есть все. В марте нет нужды подниматься на высоту более 2000 метров, но в однонедельной гонке здесь возможно устроить горные туры по Апеннинам, финишировать на горе, взобраться на вершины Марке. Любая степень сложности. В марте всегда есть риск попасть в плохую погоду, но, несмотря на это, место идеально подходит для велогонок.

Вегни, ныне директор всех гонок, организованных RCS Sport, в том числе Giro dItalia, научился работать вместе с Мэлли: "Я был футболистом, и я был полупрофессионалом", - вспоминает он. "Моя карьера была недолгой, я разочаровался в этом спорте. Но в Риме я познакомился с Мэлли. У нас были прекрасные отношения, для него я был сыном, которого у него не было. Он попросил меня сопровождать его на гонки, и там у меня появилась страсть к велоспорту. Я начал работать в организации "Тиррено-Адриатико" в 1976 году".



Тринадцать итальянских гонщиков выиграли "Милан-Сан-Ремо" с момента основания "Тиррено-Адриатико", последним из которых был Винченцо Нибали в прошлом году, после подготовки в "Тиррено-Адриатико".

Перевод © Иваныч

#интересныефакты

Комментарии:

Иваныч 14.03.2019 в 08:56:15 написал(а):
"Да, Италия, - красота там неописуемая. Ну а уж на велике прокатиться по побережью, это дорогого стоит. Будем тихо завидовать и катать нашу пойму и степь, в которой есть своя красота."

Имя: *
Соцсети: *
Сообщение: *
Подтверждение: *
 
Наверх