Администрация города Инсбрук, что в Австрии, вынесло запрет
на пользование всем общественным транспортом тем, кто с
"двухкоронкой" и в "фуле". Возможно, запрет связан с
недавним инцидентом, который произошел на канатной дороге Nordketten-Bahn,
в котором принимал участие велосипедист и сотрудник этой
канатной дороги. В результате происшествия последний оказался на
больничной койке. При этом в сообщении не сказано,
какого характера был инцидент, - спровоцировал ли велосипедист
ДТП, или же имел место конфликт, переросший в
рукоприкладство.

Первоначально запрет был введен
только на канатной дороге Nordketten-Bahn, где, собственно, все
и произошло, что в принципе позволяло пользоваться остальным
общественным транспортом. Но на днях компания IVB, которая
управляет всем общественным транспортом в городе, ввела запрет
на использование райдерами с "двухкоронкой" и в "фуле"
всего, что движется. Под запрет попали поезда, трамваи
и автобусы.
В Инсбруке райдеры активно используют подъемник Hungerbergbahn
для подъема к трассам Анзер Альм и Хунгерберг,
а также Nordketten-Bahn для доступа к печально известной
трассе Нордкетт. Некоторые гонщики также пользуются общественным транспортом,
чтобы добраться до близлежащего велосипедного парка Инсбрука, который
фактически находится в 6 км. от центра города.
Tirol
ORF сообщает, что по словам Томаса Шролла, директора
Nordketten-Bahn, - "в мае подъемник испытывает нагрузку в
связи с ежедневным подъемом около полутысячи лыжников, которые
не понимают, почему иногда им отказывают в доступе
к подъемнику из-за того, что на нем поднимаются
райдеры с велосипедами, которые, конечно же, занимают намного
больше места. Да и за несколько лет на
подъемники не раз происходили конфликты между лыжниками и
велосипедистами". По его словам, конфликты и нехватка мощностей
привели к тому, что они вынуждены закрыть доступ
велосипедистам к подъемнику в мае.
Сабина Освальд из Downhill
Club Tirol говорит, - "Hungerbergbahn очень важен для
нас. Без него просто не добраться до некоторых
велосипедных трасс". Она обвиняет "несколько паршивых овец", из-за
поведения которых и принято решение о запрете, который,
по ее мнению, не должен распространяться на всех
гонщиков. Другое местное издание Der Standard сообщает, что
ряд родителей, которые разрешают своим детям пользоваться общественным
транспортом, чтобы они могли подниматься к трассам, обнаружили,
что сотрудники компании агрессивны по отношению к их
детям и обвиняют транспортные компании в их предвзятости.
Комитет
по туризму в Инсбруке оценил эту проблему и,
похоже, стремится ее решить. "Мы знаем об этой
проблеме и уже работаем с городскими властями Инсбрука,
чтобы срочно найти решение. Очевидно, что качественные объекты
для катания на горных велосипедах и соответствующая инфраструктура
являются для нас приоритетом. Мы постараемся разрешить ситуацию
быстро".
Запрет на Nordketten-Bahn в настоящее время введен только
на май, но нет официальной информации, как долго
продлится запрет в IVB и повлияет ли он
на проведение Crankworx в следующем месяце. Продолжение следует...
Оригинальный
текст взят с сайта PB, над переводом трудился
ваш старый добрый Иваныч.
P.S. Очень интересно следить за
развитием этой ситуации, т.к. в далеком 2012 году
мы с супругой там отдыхали, катались на этих
подъемниках и видели огромное количество живописнейших трасс, на
которые без данных подъемников пешком подниматься просто самоубийство.
#crankworx #интересныефакты #мировыеновости #этоинтересно
|