Ранее я уже писал про прототип новой Fury
от GT, выругался на новую подвеску и злосчастный
ролик, который сейчас входит в моду. Что ж,
то был первый взгляд, а теперь попробуем почитать
более детальный обзор про этот байк.
 Фото © Pinkbike
После того, как прототип оседлали
гонщики GT Factory Racing в 2018 году, все
с нетерпением ждали появления данной модели в серийное
производство. Дождались. GT отказал от своей классической подвески
I-Drive и перешла к конструкции LTS с высокой
точкой вращения и дополнительным роликом для цепи. Карбоновая
рама новой Fury может быть укомплектована как 27,5,
так и 29 дюймовыми колесами, но для этого
надо будет воспользоваться неким "набором проставок". Т.е. одну
раму можно настроить как для высоких райдеров, так
и для гномов.
Fury в карбоне будет доступен в
трех комплектациях. Carbon Team 29 (7900 бачей) с
подвеской Fox 49 и Fox X2, трансмиссией Shimano
Saint и навесом RaceFace. Carbon Pro (5775 бачей)
с колесами 29 или 27,5 дюймов, Carbon Expert
(4200 бачей) с колесами 27,5 дюймов и "набором
проставок".
"Подвеска имеет начальный плавный ход, устойчивую работу в
середине хода, и достаточное сопротивление в конце. И
все это на стандартных настройках "из коробки", -
говорит Пол Астон.
Передний карбоновый и задний алюминиевый треугольники
соединяются алюминиевым кованым толкателем. На раме реализован рулевой
стакан 1,5 дюйма. Прокладка всех тросов внешняя, но
благодаря нижней трубе под названием "Groove", если посмотреть
на байк сбоку, то тросов не видно. Еще
на раме так же можно регулировать высоту каретки
в пределах 6 мм., длину цепи в пределах
10 мм.
 Фото © Pinkbike
Угол
рулевой составляет 62 градуса, длинна задних перьев 440
мм., каретка расположена ниже осей на 22 мм.,
колесная база для самого большого размера с колесами
29" – 1288 мм.
GT создало подвеску, которая находиться
между "выглядит как Session" и "выглядит как Commencal".
На самом деле, новая подвеска очень похожа на
подвеску Ghost DH9000, которая использовалась несколько лет назад.
"Fury
Team 29 - хорошая машина с множеством вариантов
настройки. Это велосипед, который отлично катит, но лучше
всего подойдет для более тяжелых, сильных и быстрых
гонщиков", - говорит Пол Астон.
Вот как то так
о новой Fury в двух словах. Сезон 2019
покажет, насколько вел получился удачный, или наоборот, провальный.
Все карты в руки GT Factory Racing.
#gt
#новинкивелоиндустрии #обзоржелеза
|