Как бывший обладатель GT Fury я постоянно слежу
за модернизацией данного велосипеда, и если с 2014
года производитель не привнес в конструкцию ничего нового,
то вот оно, свершилось, с конвеера съехала конструкционно
новая Fury. Но это же GT, в котором
должна быть своя изюминка, будь
то "dog bone" или еще какая-нибудь приблуда. Давайте посмотрим на велосипед и попытаемся
понять, что он из себя представляет.

Сразу бросается в глаза - подвеска, которая
уже никогда не будет прежней.
Теперь рама состоит не из двух громадных половинок,
и "собачей кости", а аж из четырех. Вместо
одного громадного подшипника, на котором все три части
собирались воедино, я насчитал аж пять пар подшипников.
На старых рамах узел собирался практически на любых
закрытых подшипниках от любой полуинтегрированной рулевой 1 1/8.
Теперь же, товарищ потребитель, готовься выложить по любому
кругленькую сумму за ремкомплект подвески, ибо с рулевой
больше подшипников не вытряхнуть. Про вес ничего сказать
не могу, т.к. визуально его не вычислить, а
в руках я данного велика не держал, но
в любом случае что-то он весить да будет.

На Fury 14-го года, что была
у меня, был интересный косяк, вернее даже пару...
Обычный 203 мм. ротор без "паука" при
тряске задевал заднее перо изнутри кромкой и пропилил
краску примерно на глубину 1 мм., при этом
конструктив крепления тормоза к раме не позволял поставить
ротор меньшего диаметра. Выход был только один, -
стоковый ротор в утиль и ставить другой на
жестком пауке, чтобы его не колбасило от тряски.
Еще одна интересная особенность из магазина, - штатный
успокоитель цепи E-13 при работе подвески цеплял за
раму, поэтому по приезду из магазина сразу пришлось
его снять и наждаком подрихтовать верхнюю лапку, чтобы
она не цепляла.
Почему я обратил внимание на эти
косяки подвески, ведь они были у старого Fury?
На фото нового байка я уже вижу как
минимум одно недоразумение в подвеске, - зачем в
нижнем правом пере выемка под звезду, зачем вообще
звезд "утопили" в перо? Я что, больше 36
звезды туда не смогу поставить? Зачем этот ролик
сверху, который как я понимаю, висит на оси
подвески? Вроде и красивый байк, и опять GT
не обходится без своей "вишенки" на торте. 
Прокладка троса и гидролиний так же порадовала,
- она снова внешняя. Полностью. Хрен с ним
оставить "коммуникации" снаружи только на заднем треугольнике, но
уж в нижнюю трубу переднего треугольника их спрятать
можно? А какие стильные накладки для крепления троса
и гидролинии к раме в районе рулевого стакана,
заценили? Вот и я заценил, но так и
не понял в чем необходимость их делать такими
громоздкими. Видимо для уникальности, ибо если вы сломаете
или потеряете такую крепу, купить вам ее придется
у GT не за пару баксов. 
Короче новая рама получилась интересная, красивая, может даже
более удачная, чем ее предшественники, но я больше
чем уверен, что косяки вылезут, и она так
же скатиться в класс "унылое говно", как и
ее предшественник.
Цена, кстати, на сей агрегат
будет далеко не демократичной, как же, - дизайн
и конструкция же новые. 

Фотки позаимствованы тут [ссылка] и тут [ссылка]

P.S. Кстати, новый слоган теперь звучит
так: "Factory Fast and F*@#ing Fun". Агрессивно, не
правда ли? Пару фоток заимствовано с
[ссылка] 
Всем удачных выходных!
UPD
29.08.2018: а вот и долгожданная цена сего детища
прогресса со слов "розовых велосипедиков". "The 27,5 M
Fury Expert sells for $4000 USD, the 27,5/29
M Fury Pro for $5500 USD, and the
29 M Fury Team is $7500 USD. The
frameset only is $3000 USD." Есть желающие купить
сей пепелац?!
|