ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
ВелоВолга - вело Волгоград: новости со всего мира
« назад на страницу 1...
Интервью с Мириам Николь: первая команда, женский даунхилл и возвращение после травмы. Часть 2
31.01.2020 » Интервью »

Интервью с Мириам Николь: первая команда, женский даунхилл и возвращение после травмы. Часть 2

| Просмотров 318 318 | Комментариев 0 0 |



Похоже, что в следующем году будет хорошее прибавление в элите. Ваши ряды пополнят Милл Джонсет, Вали Холл и Анна Ньюкирк.

Не могу дождаться этого. Это замечательно. Я действительно счастлива, что приходят молодые девушки, это будет интересная битва. В прошлом году, из-за травмы, я наблюдала за женскими гонками как зритель, и я была в восторге от Вали. Я действительно с нетерпением жду их появления.

Как ты думаешь, что еще можно сделать, чтобы привлечь больше девушек в даунхилл?

Я думаю, что очень хорошо, что все байк-парки строят, в том числе, и легкие трассы. Теперь, чтобы начать кататься, вам не надо сразу лезть на сложные спуски. Начните с легких трасс, и уверенность к вам будет приходить шаг за шагом.

Нужно больше клубов и сообществ, поощряющих женский даунхилл. Нужно больше поддержки со стороны различных федераций и спонсоров, если вы все же захотите участвовать в гонках.

Производители велосипедов так же должны быть благосклонны к девушкам. Я пытаюсь устраивать велолагеря, но я не могу сделать их столько, сколько хотелось бы. В рамках этих велолагерей я стараюсь поощрять девушек и делиться с ними своим опытом. Каждый раз, когда я провожу велолагерь, я рассказываю о том, что я много раз получала травмы, некоторые из которых можно было бы избежать, контролируй я свой спуск лучше. Можно легко ехать под горку с полным контролем, хоть со стороны это и кажется очень тяжело.

О разнице в гонорарах между мужчинами и женщинами много говорят, но никто в реальности не оценивал этот разрыв.

Да, я думаю, многие скрывают свои гонорары. Скажу так, - становиться лучше, и я довольна большинством своих контрактов, но, тем не менее, мы зарабатываем меньше мужчин. Я тренируюсь столько же, я такой же спортсмен, как и они. Конечно, я еду не так быстро, но мое тело не такое сильное, как их, но для меня оно такое же, как и их тело для них.

Я думаю, что все девушки отлично справляются. Мы показываем результат, мы много работаем над тем, чтобы велосипедная промышленность лучше продавала свои товары. Конечно, мы не показываем такую же картинку, как мальчики, но все равно можем красиво преподнести велосипед миру.

Мне действительно повезло, что мне не нужно демонстрировать себя голой в Instagram или где-то еще. Это было бы просто ужасно. Я никогда не была в такой ситуации, другие девчонки тоже. Когда люди думают о серфинге, они в основном думают о бикини. У нас совсем все по-другому.

Я думаю, что в маунтинбайке есть уважение, любовь всех ребят. Большую часть времени они восхищаются нами, например, когда ты круто проезжаешь какую-то сложную секцию на трассе. Количество "наших" зрителей на гонках значительно меньше, нежели чем тех, кто пришел посмотреть на выступления мужчин. Отчасти это из-за того, что несколько топ-девушек сейчас травмировано и не выступают. Когда все в строю, когда приходят новые девчата из юниоров, уверена, зрители с нетерпением ждут начала нового сезона!

Вернемся к гонкам. 2017 год был хорошим для тебя. Ты планируешь продолжать в том же ключе?

В 2017 году я поставила перед собой только одну цель, - откатать сезон без травм. У меня это получилось. Плюс я выиграла два этапа, в Вальнорде и Ленцерхайде, - между девушками произошла действительно хорошая битва. К сожалению, это был год, когда Рейчел вывихнула плечо и сломала ключицу на чемпионате мира, но с Трейси и Тани удалось отлично побороться.

Я была так близка к победе на Чемпионате Мира, но история той гонки настолько смешная и веселая, что я, пожалуй, расскажу ее. Проехала я не очень хорошо, я была близка к победе, но наделала столько ошибок. Так что получилось совсем не то, что я планировала. Я была рада, что Миранда победила, в тот день она была самой сильной. Потом произошла эта ошибка со временем...

Что это за история со временем?

Я не могу вспомнить почему, но мое время было неверным. Я сделала очень большую ошибку перед прыжковой секцией и не смогла нормально ее проехать. Я ехала не так как всегда, все из-за того, что я слышала по рации на старте, что Трейси и Тани упали, а Миранда показала время хуже, чем я в квалификации, в которой я совсем не выкладывалась, сохраняя силы.

Я узнала об этом за 30 секунд до старта, это настолько дестабилизировало меня, что я проехала совсем не так, как планировала. Я вкручивала как могла, но когда я пересекла финишную черту, я оказалась лишь 17-ой. Я была даже позади тех девчат, которых совсем не знала. Вау, подумала я, - ты проехала действительно плохо! 17-ое место заставило меня поверить в то, что все ошибки, которые я совершила, были просто ужасающими. Через несколько часов Гаэтан подошел и сказал мне, - ты видела насколько ты далеко? Это не может быть лишь из-за того что ты не прыгнула или проехала секцию не в том ритме.

Итак, я пошла к судье. Они сказали что да, с вашим временем что-то не так. Они подняли резервную копию, несколько раз перепроверили, и с 17-го места я поднялась на 2-ое. Вот так вот, за 2 часа с 17-го на 2-е! Я проиграла всего 0,09 секунды, я вице-чемпион. Первое, что мне пришло в голову, это не то, что я вице-чемпион, а то, что им я стала вот таким вот интересным образом. Давайте подождем еще часок-другой, и тогда может я стану чемпионом? Это было весело.

2018 год начался довольно хорошо для тебя. С моей точки зрения, гонка в Хорватии стала самой сильной победой на данный момент...

Да, конечно. У меня была табличка с номером "1", это была гонка, на которую я не возлагала больших надежд. Многие гонщики ездили на эту трассу в межсезонье, знакомились с ней, я же не поехала. Все девушки здорово проехали, но я оказалась на 2,5 секунды быстрее. Для меня это лучший результат. В 2018 году весь чемпионат был сумасшедшим, и это самые лучшие ощущения.

Сезон складывался довольно неплохо. Ты боролась, пока снова не получила травму в Валь Val di Sole.

Да, я выиграла гонку в Хорватии. Потом следующие две гонки я боролась с Тани и Рэйчел. Это были действительно напряженные гонки, прямо как я люблю. Я не выигрывала после Хорватии, но гонки все равно были интересными. Так же в Val di Sole со мной по-прежнему была табличка с номером "1". Проезжая трассу, я увидела Тибо на краю трассы, а когда я его вижу, я хочу всегда произвести на него впечатление. Теперь я знаю его достаточно хорошо и мне не надо больше его впечатлять! Так вот, он стоял на краю трассы в технической ее части. Мне нравится получать от него комментарии, когда он говорит, что тут ты хорошо выглядела. В надежде на такой комментария я замечталась, поехала слишком быстро и не сосредоточено, в результате чего я улетела через руль на довольно крутом участке. Это было жестко. Я почувствовала, что моя спина опухла, я спустилась на велосипеде на трассу для 4х4, спустя 20 минут в нижней части спины налилась кровью огромная гематома.

Меня осмотрели врачи и были в шоке от того, как гематома становилась все больше и больше. Они вызвали вертолет. Мне сделали много рентгеновских снимков, провели достаточное количество осмотров, - перелома не было, но гематома была огромная. Меня оставили в больнице. Восстановление было действительно странным, пришлось очень долго ждать, пока все рассосется. Мне было долгое время не по себе от того, что ты ощущаешь огромный вес этой гематомы на своей спине. Я долго приходила в себя.

Я вернулась к гонкам в национальном чемпионате в Морзине. Трасса была настолько хаотичной, что было невозможно не разбиться. Я даже не думала, что кто-то из гонщиков сможет избежать падения. Позже я вернулась в Mont-Sainte-Anne, я была очень неуверенна в себе. Мне было очень страшно ехать эту трассу. Я чувствовала, что трасса для меня была сложной, каждое маленькое препятствие представляло собой огромную проблему для меня, вдобавок ко всему перед самым финишем я упала, свернула сиденье и сдалась, не поехала дальше. Мне было страшно, я никогда так себя не чувствовала. Эта травма отняла столько времени на восстановление, я так долго приходила в себя.

Позже мы поехали в Ла Бресс, - это были просто огромные прыжки, а не трасса. Тут я тоже чувствовала себя неуверенно, плюс было мокро. Это была тяжелая гонка. Позже, в Ленцерхайде, финиш на третьем месте, когда я отстала от Рэйчел на 11 секунд, был для меня победой. Возврат в тройку лидеров уже победа после всего пережитого.

Я думаю, что это хорошая мотивация заняться тренировками в межсезонье?

В то межсезонье произошли большие перемены, я сменила тренера. Со мной работал парень, который был тренером шоссейной команды. Я проработала с ним 7 лет и пришло время что-то поменять. Я обратилась к тренеру, который тренирует Лоика, - Николасу Аршуту. Он тренер французской олимпийской сборной по BMX. Так что я перешла от тренера шоссейной команды к тренеру, который тренирует BMX-спортсменов. Это большие перемены.

Второе значительное изменение состоит в том, что теперь тренировки стали для меня настоящей работой. Тренировки стали занимать весь день, чего не было со времен 2009 года.

В феврале я тренировалась в Италии в местечке Сан Ромело, и во время тренировок я сломала запястье. Я держала это в секрете, потому что, честно говоря, мне было стыдно, что я получила травму. Целый месяц я тренировалась на тренажерах. После возвращение на велосипед мое запястье еще было не совсем здорово, поэтому я дополнительно прошла обследование и выяснила, что у меня еще и повреждены связки на руке. Врач запретил мне кататься на велосипеде. Что же, тогда я стала бегать и перегрузила левую лодыжку. Моя нога была такая большая и такая синяя. Вот так вот от проблем с рукой я перешла к проблемам с ногой.

Я прикладывала все силы к восстановлению, чтобы подготовиться к командному лагерю в Португалии. В Португалии все прошло хорошо, я вернулась домой готовиться к Марибору. За неделю до поездки в Марибор мы катались с Лоиком и несколькими друзьями в La Grand Combe. Это был ветреный день, и остановись я раньше, все было бы хорошо, но я продолжила кататься, но ветер внес свои коррективы, и в результате падения я сломала ногу. Вот такое вот межсезонье. Сначала рука, потом лодыжка, потом нога.

Наверное, самое сложное после всего этого вернуться на Чемпионат Мира и выиграть?

Мои травмы ерунда по сравнению с теми же травмами позвоночника. Это просто нога, просто механика, просто постоянная боль в заднице. Нога до сих пор сильно болит. Я не сплю ночами, хотя прошло уже 8 месяцев. Я больше не могу бегать. В тренажерном зале, когда я пытаюсь делать плиометрические прыжки и тому подобное, я могу это делать, но тогда мне нужно в течение двух часов замораживать ногу. Это действительно боль в заднице.

На прошлой неделе я сдавала несколько тестов, и хирург сказал, что перелом плохой, будет очень долго и сильно болеть. Единственный выход из этой ситуации это заблокировать поврежденное сочленение, обездвижить его.

Я разговариваю с тобой с мячом в руке, позже я собираюсь массажировать ногу. Я должна думать о восстановлении и быть активной, чтобы заставить все работать как прежде. Я сломала ногу 11 апреля, у меня были костыли, а в июне мне снова сделали операцию, после этой операции мне пришлось снова учиться ходить, поэтому я почти два месяца посещала реабилитационный центр.

Хирург меня спросил, - гонка в августе? Ни за что! Я была уверена, что он так и скажет. Но перед гонкой в Уистлере я еще раз поехала к нему, сдала еще несколько тестов, и он сказал, что хуже не будет, потому что хуже уже некуда. Если сможешь справиться с болью, - катайся, но будь осторожна. Я справилась. Именно поэтому было так приятно кататься в Уистлере. После гонок приходилось бороться с болью, но это того стоило, я ни о чем не сожалею.

Я помню, как в августе встречалась с моими тренерами и обсуждала планы на 2020 год. Это было приятным сюрпризом!

Какие были ожидания от Mont-Sainte-Anne?

Я всегда думала, какой плохой сезон, как можно было бы преуспеть на Чемпионате Мира... Это была моя мечта, мне было нечего терять. Действительно, терять было нечего, но и причинять себе снова боль тоже не хотелось.

У меня не было никаких надежд на результат, просто хотелось покататься в удовольствие, просто быть благодарным всем, что снова удалось вернуться на велосипед. Неожиданно я выиграла квалификацию. Вау, как это возможно? Несколько месяцев назад мы говорили о том, смогу ли я участвовать в этой гонке, а после одного заезда мы уже говорили о том, чтобы выиграть майку лидера.

Оглядываясь назад, какой бы ты дала совет себе, как начинающему гонщику?

Хотела бы я знать тогда, как важно тренироваться для сохранения своего здоровья и для защиты своего тела от травм. Тренировка – это не только выносливость, это общее укрепление и защита организма. Я не родилась огромной, у меня нет мышц, которые бы меня защищали. Предполагаю, что и кости у меня не такие большие, т.к. я их постоянно ломаю. И обязательно, в начале карьеры должен быть BMX. Я не сожалею ни о чем, но начинать надо было именно с него.

И наконец, какие цели и надежды на 2020 год?

Я чувствую себя прекрасно, единственное, что меня беспокоит, это моя нога, она немного ограничивает меня в подготовке. Я адаптировалась, я справлюсь этой проблемой. Проведу несколько велолагерей, сдам тесты врачам и посмотрю, как буду чувствовать себя на велосипеде.

Я не вижу причин, по которым я не могу участвовать в гонках. Есть много гонщиков, которые отлично катаются, и я не вижу причин, по которым я не буду с ними бороться. Я с нетерпением жду первой гонки. Я думаю, что все готовятся в межсезонье. Понятия не имею, кто победит... если бы я знала, я бы сказала. Я думаю, что впереди нас ждут напряженные и интересные гонки, которые всем нравятся!

Первую часть интервью можно прочитать здесь [ссылка]

#commencal #mtb #интересныефакты #этоинтересно

Комментарии:
Для добавления комментариев Вам необходимо зарегистрироваться или войти...
Наверх