Intense меняет подход к своему бизнесу уже в
третий раз за четыре года. Новое имя -
Intense LLC, объединяющее поддержку и инвестиции единомышленников в
сфере мотобизнеса. Джефф Стебер остается генеральным директором компании.
Ни для кого не секрет, что Стебер искал
сочетание корпоративной смекалки и поддержки на низовом уровне,
стремясь подняться на международный уровень, не теряя связи
с гонщиками, которые и обеспечили им первоначальный успех.
 Прототип алюминиевого M29. Фото ©
Pinkbike
"В 2014 году мы сменили команду менеджеров и
нового генерального директора, чтобы помочь поднять Intense на
новый уровень", - говорит Стебер. "И в течение
первых двух лет все шло довольно хорошо. Спустя
два года стали появляться проблемы, и я начал
понимать, что Intense отходит от наших основных ценностей.
Момент, когда я понял, как далеко мы зашли,
произошел после того, как мы разработали алюминиевые прототипы
M29. Я хотел, чтобы наши гонщики сразу получили
их для гонок, но наши менеджеры утверждали, что
необходимо придержать M29, потому что его выпуск убил
бы продажи 27,5-дюймовых M16, которых у нас тогда
было очень много".
Стебер не разделял такую точку зрения.
Он стоял на своем и Intense Factory Racing
заняла второе место в Форт-Уильям с австралийцем Джеком
Моиром за рулем прототипа M29. Месяцы спустя он
вновь взял бразды правления Intense и пообещал переориентировать
бренд на развитие гонок.
 Прототип
карбонового M29. Фото © Pinkbike
В этом Стебер знает
толк и это сработало. Мойр вместе с Чарли
Харрисоном и Дином Лукасом вошли в десятку лучших
на Кубке мира, в то время как дома
Стебер сотрудничал с Сезаром Рохо из Cerro Designs,
чтобы запустить в серию прототип M29, в том
числе Carbon M29.
Изменения в Intense с ее страстью
к гонкам оказался позитивным шагом для бренда -
по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Тем не
менее, Стебер и компания хорошо зарекомендовали себя как
новаторы в области гонок. То, что им еще
предстоит выяснить, - это как следовать по этому
пути, чтобы не наступить на те же грабли.
"Выиграть
в воскресенье, продать в понедельник?" Трансформировать гоночные победы
в продажи не так просто. Никто не делает
баснословных денег на продаже велосипедов в наше время.
Если бы у вас был доступ к финансовым
отчетам, вы бы удивились, узнав, как мало велосипедов
для скоростного спуска продается ежегодно по сравнению с
миллионами, потраченными на организацию гонок. Гоночные команды -
это рекламный бизнес, чистый и простой. Победа -
это работа, но цель - повысить узнаваемость бренда.
Что
ж, будем ждать заявленных побед, как в гонках,
так и в финансовых отчетах компании.
Перевод © Иваныч
|