Кто сказал, что хардтейл не сможет выдержать тех
же нагрузок что и двухподвес? Абсурд. В современном
мире, если человек слышит аббревиатуру AM, он в
своем воображении рисует какой-нибудь подвес с ходами 150/150.
Прошло то всего ничего времени, а такие яркие
байки как Norco Torrent были незаслуженно забыты. Т.к.
я являюсь ярым сторонником хардтейлов, не могу не
поделиться с вами потрясающей новостью, - Torrent жив!

В модельный ряд 2020 года
Норко чудесно вписывает свой обновленный, но теперь стальной,
Торрент для AM.
Да, вся велосипедная индустрия развивается, трассы
становятся все более жесткими и скоростными, и по
мнению большинства тут не обойтись без двухподвеса. Но
инженеры компании Norco считают иначе, заявляя, что новый
хардтейл справиться и с довольно агрессивными препятствиями. Как
говориться, главное гонщик, - технологии потом.
Теперь немного о
ТТХ аппарата. Колеса 29", наклон рулевой трубы 64
градуса, наклон подседельной трубы 76 градусов, высота каретки
333 мм., "дроп" каретки 45 мм. Рама будет
доступна в размерах S, M, L, XL. Байк
будет продаваться в комплектациях S1 (3999 канадских долларов)
и S2 (2799 канадских долларов). Желающие могут купить
голую раму за 899 все тех же канадских
долларов.
#mtb #norco #анонс #мировыеновости
#новинкивелоиндустрии #обзоржелеза
|