Новые шатуны от DMR

На
днях ребята из DMR представили миру новые шатуны
AXE. Как известно, в велосипеде есть такие запчасти
и компоненты, без которых велосипед – не велосипед.
Шатуны относятся именно к этой категории, - на
них ложиться основная нагрузка при педалировании, а еще
если и райдер тяжелый? Короче говоря, к выбору
шатунов надо подходить предельно внимательно. Шатуны AXE, по
утверждению DMR, та запчасть, про которую принято говорить:
поставил и забыл. Новинка от DMR весит 790
гр.; длинна шатуна составляет 165, 170 или 175
мм.; поддерживаемые стандарты: Euro BB, PF30, BB30, BB92,
68-73 мм./83 мм.; совместимость с direct mount от
SRAM. Что ж, продажи стартовали, ну а время
покажет, насколько они хороши в деле!
Подробности на
[ссылка]
#новинкивелоиндустрии
Вело-мини-марафон "Апрельский прорыв"

Весна практически прогнала зиму, а
это значит, что пора не просто катать, а
рвануть куда-нибудь на приличное расстояние, хорошенько размяться после
зимы. Товарищи из велоклуба "Орион" предлагают всем желающим
прокатиться в теплую апрельскую субботу 6 апреля от
площади Ленина (возможны уточнения чтобы миновать город) до
знака на московской трассе "463 Росавтодор", что сразу
за Самофаловкой, там развернуться, и вернуться на заправку
"Лукойл", что на 3-й продольной магистрали, откуда проследовать
на банкет. Дистанция около 95 километров, суммарный набор
высоты 608 метров, контрольное время 6 с половиной
часов. Старт в 10 утра, соответственно сбор чуть
раньше. P.S. Еще раз повторяем ПДД относительно поведения
на трассе. Все подробности катки тут
[ссылка]
#анонс #местнаякатка
Еще одни
"палки", на этот раз Race Face Next SL
G5

Сегодня, обозревая разные сайты
производителей, наткнулся на вторую по счету новость о
выходе в свет новых шатунов. На этот раз
на новинку под названием Next SL G5 от
Race Face. DMR в своем описании позиционирует свой
продукт как "шатуны для рубилова и любых нагрузок",
в то время как Race Face не забывает
и о весе, используя в изготовлении карбон. Дизайн
шатунов не претерпел изменений с предыдущих версий, а
вот вес стал легче. Итак, шатуны для XC
и trail; вес всего 428 гр. (вместе со
звездой 32T); длинна 170 или 175 мм., диаметр
оси 30 мм.; подходят для валов 134 мм.,
136 мм., 149 мм., 170 мм., 174 мм.,
190 мм. Стоят эти карбоновые "палки" 480 евро,
звезда в комплект не входит. За всеми подробностями
к производителю [ссылка]
#новинкивелоиндустрии
Очередная замена воздуха в колесах Air Form

Сегодня на велосипедной выставке Taipei Cycle
Show 2019 была представлена замена не просто классической
камере в колесе, а воздуху. Безвоздушные колеса на
основе различных вставок сегодня не новость, но, как
правило, они все тяжелые и характеризуются плохим накатом.
Модульная система Air Form позиционирует себя как инновационная,
предназначенная для профессиональных гонщиков, легкая и накатистая. Покрышка
заполняется 3-мя модулями, каждый из которых состоит из
3-х частей. По утверждению разработчиков верхняя синяя часть
на 100% повторяет ощущения обычного воздушного колеса, центральную
белую часть можно выбрать под свой вес, она
обеспечивает необходимую упругость колеса, серый слой - "каркас"
конструкции. 3 модуля для колеса 29"x2.8" будут весить
505 гр. Обуть оба колеса вам встанет в
125 долларов. Хороший, кстати, вариант против злосчастных колючек,
которые не за горами.
#новинкивелоиндустрии
Boeing 787 Bike из
Италии

Люди, обладающие богатой фантазией,
способны использовать в творческих целях даже те предметы,
которые остальные просто выкинули бы на свалку. Вот
и весельчак из Римини, Италия, не стал выбрасывать
картонную коробку, а водрузил её на свой велосипед.
Несколько манипуляций — и вот перед нами уже
не простое средство передвижения, а причудливая конструкция, напоминающая
самолёт. Конечно, полетать на таком самолёте не получится,
да и в управлении он всё-таки уступает обычному
велосипеду (взять хотя бы ограниченный обзор), но зато
чудак уж точно получил свою минуту славы, проехавшись
по улицам города.
#этоинтересно #этосмешно
|